Главная \ Новости \ Новая услуга - АРХИВНЫЙ АУТСОРСИНГ!

Новости нашего кадрового агентства

« Назад

Новая услуга - АРХИВНЫЙ АУТСОРСИНГ!  03.06.2016 03:23

Идеальный архив без архивариуса, помещения и лишних затрат: невозможное возможно!

У каждой более или менее крупной компании рано или поздно возникает вопрос: что делать с большим количеством накопившихся документов, как их систематизировать и хранить, если это регламентируется законом, да и обращаться к ним приходится довольно часто? Ответ на этот вопрос, казалось бы, лежит на поверхности – нужно организовать собственный архив! Однако, задумавшись  об этом, многие пугаются  того, как это сложно и сколько затрат потребует формирование и обслуживание архива.

В такой ситуации отличный выход – прибегнуть к услугам архивного аутсорсинга, которые в Екатеринбурге и Свердловской области предлагает только «Технологии кадровых решений»: ArchiveManagement. Это направление для нашего региона и для России в целом является новым, но некоторые компании уже оценили все преимущества такого рода услуг.

Фактически это  - формирование архива Вашей компании «под ключ» и постановка архивного учета «с нуля» усилиями сторонней организации, без принятия в штат специалиста по хранению и обработке документов.

Только у нас для Вас - полный комплекс услуг в рамках архивного аутсорсинга, причем Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант:

1.    архив формируется на территории Вашего предприятия,

2.    обработка и хранение документов происходит на территории исполнителя (с возможностью предоставления документов по Вашему запросу).

Какой бы вариант сотрудничества Вы не предпочли, всегда есть целый ряд преимуществ:

  1. Это создание полноценного архива, полностью отвечающего не только Вашим требованиям, но и нормативам и стандартам законодательства. Вам будет удобно и просто получить любой документ, а в случае проверки соответствующими органами Вы можете быть спокойны: у Вас все в порядке!
  2. Существенная минимизация финансовых затрат компании:

- нет расходов на поиск и оплату труда штатного специалиста, его отпусков, страховок, больничных, налогов;

- не нужно приобретать специализированное оборудование для обработки архивных документов (машинки, резаки, дыроколы и пр.) и расходные материалы – это все делает подрядчик.

3. Повышение эффективности бизнеса: 

- над Вашим архивом будут работать только опытные и высококвалифицированные специалисты;

- сотрудники регулярно проходят обучение и повышают свой профессиональный уровень, и  мы всегда в курсе изменений в законодательстве, гарантируем соблюдение его требований;

-  в рамках договора с нами Вы получаете он-лайн консультации по оформлению, архивной обработке документов и подготовке их к хранению.

4.    Уменьшение рисков:

- Вы не несете ответственность за недочеты в оформлении - она ложится на нас;

- гарантирована взаимозаменяемость специалистов (нет привязки к отпускам и больничным);

- снижаются риски порчи, утраты, утечки информации в результате случайных или намеренных действий нелояльных сотрудников вследствие неконтролируемой выдачи и оборота документации;

- не нужно контролировать персонал - это осуществляем мы.

Архивный аутсорсинг существенно экономит средства компании, сохраняет психологический климат в коллективе,  избавляя сотрудников от траты нервов и времени на поиск необходимых документов, и гарантирует сохранность и конфиденциальность информации.  Что приятно вдвойне: стоимость наших услуг – более чем приемлема!

Попробуйте услугу архивного аутсорсинга от "Технологии кадровых решений": Archive Management в удобном для Вас варианте, и Вы оцените все преимущества сами!


БЕСПЛАТНОЕ уничтожение документов!
БЕСПЛАТНОЕ уничтожение документов!

Накопились документы с истекшим сроком хранения?

 

БЕСПЛАТНО ВЫВЕЗЕМ

И УНИЧТОЖИМ!

 

 Закажите прямо сейчас по тел. 8 908 906 33 64