
Секретариат, АХО
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
в компанию по разработке и внедрению слаботочных систем «под ключ»
В штат серьезной компании, которая
-
уже более 20 лет занимается разработкой и внедрением систем безопасности на крупнейших предприятиях РФ
-
входит в число лидеров своего сегмента рынка и пользуется доверием у клиентов и уважением — у конкурентов
-
гордится уровнем профессионализма своих сотрудников и тщательно подходит к выбору новых игроков своей команды
нужен действительно опытный, клиентоориентированный и надежный как сейф АДМИНИСТРАТОР/ОФИС-МЕНЕДЖЕР.
Это человек, от которого очень сильно зависит эффективная и спокойная работа всей команды:
1. Хозяйка (хозяин), лицо офиса и главный хранитель информации, который всегда все помнит:
- весь документооборот
- работа с базой данных компании, с порталом Битрикс24 и сайтом
- прием и распределение телефонных звонков и электронных писем — и обеспечение того, чтобы ничего не потерялось, нашло адресата и получило ответ
- подготовка клиентских и внутренних мероприятий и создание нужной атмосферы
- такая встреча посетителей и гостей офиса, чтобы они захотели вернуться снова
- супер-уровень организации командировок руководителя и сотрудников
- контроль за тем, чтобы в офисе всегда были чай, кофе, печеньки, конфеты, вода, фрукты и т. д., а также канцелярия и сувенирка.
2. Незаменимый помощник отдела продаж, с которым сделки проходят как по маслу:
- подготовка документов для заключения договоров, оформление проектов договоров
- оформление тендерной (конкурсной) документации
- подготовка коммерческих предложений и выставление счетов
- оформление отгрузочных документов, актов выполненных работ и иной закрывающей документации, заведение новой номенклатуры
и т. д.
3. Тот, кто приводит новых людей в команду:
- осуществление поиска и подбора персонала, размещение вакансий
- анкетирование соискателей, организация и проведение первичных собеседований.
Теперь Вы понимаете, что нам без Вас никак?
Особенно если Вы:
- получили образование от средне-специального
- имеете опыт работы от 3 лет (желательно офис-менеджером, помощником руководителя, ассистентом отдела продаж и т. д.)
- отлично знаете офисные программы, освоили CRM
- обладаете математическим складом ума (придется делать много расчетов)
- организованны, всегда все держите на контроле, умеете планировать работу и расставлять приоритеты
- умеете грамотно общаться с клиентами и знакомы с правилами этикета
- нацелены на долгосрочное сотрудничество: мы не ищем человека на пару месяцев, нам нужен тот, кто будет с нами годами.
А что предлагаем мы?
-
полностью официальные отношения и соцпакет
-
уютный комфортный офис в районе УПИ
-
стандартный график 5/2 с 9 до 18
-
достойный уровень дохода 40 000 — 45 000 р. (включая испытательный срок в 3 месяца)
-
карьерный рост до специалиста отдела продаж
-
интересная работа и профессиональный рост (компенсация 50% стоимости платных курсов, если Вы решите углубить или расширить свои знания)
-
отличный дружный коллектив с низкой текучкой, в котором Вас будут ценить и беречь:)
Если Вы в активном поиске работы, которую будете по-настоящему любить и где будете чувствовать себя незаменимым, - то ждем Вашего отклика.
Сотрудник нужен очень срочно, поэтому не тяните, а мы будем рады знакомству!
