Секретариат, АХО

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ
Оператор-делопроизводитель 
по сбору документов и вводу данных

г. Екатеринбург

Если вы внимательны, скрупулезны и любите работать с документами, то эта вакансия для Вас.
Крупнейшая в регионе архивная компания приглашает оператора-делопроизводителя по сбору документов и вводу данных.


Обязанности:

- подборка документов по видам и хронологии

- создание реестров документов

- составление описей документов.

Требования:

- образование от среднего специального

- уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати

желание зарабатывать

Опыт не обязателен: НАУЧИМ САМИ.
Главное, чтобы присутствовали необходимые качества - ответственность, внимательность при работе с документами, перфекционизм, активная жизненная позиция.

Условия:

Проектная работа (до 01.09.2021).

Режим работы пятидневный (9-18, возможен сдвиг по началу и окончанию рабочего дня)

Студенты - велкам:)

Место работы: мкр-н Заречный

Оплата от 20 000 р.
 




Офис-менеджер
(Кадровое агентство&Архивная компания)

Если Вы — тот, у кого есть безусловный талант организовывать вокруг себя пространство в единую систему,
кто умеет развести все встречи, вовремя ответить на все письма, содержать в безупречном порядке базы данных и всегда точно знать, кому и когда нужно позвонить,
то именно Вас мы и ждем:)
А если Вы еще и любите и готовы учиться и расти в перспективу, то Вы точно наш человек.

Мы - Группа компаний (Кадровое агентство и Архивная компания), и сейчас мы ищем активного и энергичного ОФИС-МЕНЕДЖЕРА в поддержку направления Рекрутмент.

Вы будете отвечать за:

- разбор входящей корреспонденции, откликов кандидатов на вакансии, первичный прозвон с уточнением данных
- составление графика собеседований для отдела рекрутмента
- занесение входящих резюме в базу данных по установленной форме
- работа по пересистематизации базы данных
- работа с входящими звонками и заявками, распределение по соответствующим специалистам
- первичный поиск кандидатов на открытые в агентстве вакансии через социальные сети
- размещение открытых в агентстве вакансий на различных информационных ресурсах
- поиск поставщиков полиграфических материалов, инструмента и т. д. под потребности компании
- заказ канцелярии и прочего по необходимости
- ведение журналов и заполнение отчетов
- сканирование и печать документов
- выполнение текущих поручений руководителя агентства и направления.


От нас:
- отличный доброжелательный и очень позитивный небольшой коллектив — и здоровая корпоративная культура с интересными мероприятиями, собственными традициями и поддержкой коллег во всем
- стабильная заработная плата 25-30 т.р., возможны премии
- комфортное рабочее место в с любовью оформленном офисе в Заречном районе г. Екатеринбурга
- стандартный график с 9 до 18 (+ перерыв на обед, куда же без него:)
- постоянное обучение новому, участие в интересных проектах
- перспективы роста до менеджера по работе с клиентами, рекрутера.


Как мы видим себе Вас:
- Вы грамотно, корректно, доброжелательно общаетесь с людьми (да и в принципе любите общение)
- Вы ничего не забываете и умеете эффективно планировать свое и чужое расписание, исполнительны и пунктуальны
- Вам интересен рекрутмент, Вы хотите в нем развиваться и готовы учиться как в теории, так и на практике
- у Вас высшее или неоконченное высшее образование
- желателен опыт работы офис-менеджером, администратором, секретарем
- Вы готовы выйти в работу быстро — и сразу же включиться во все процессы. Работы много, раскачиваться некогда:)


Ждем знакомства с Вами. Гарантируем, будет интересно!