Секретариат, АХО

ОФИС-МЕНЕДЖЕР с функциями секретаря

В компанию, которая занимается продажей металлопроката, кабельно-проводниковой продукции, комплектов для прокладки/ремонта железнодорожных магистралей, срочно требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР с функциями секретаря и сверхспособностями хранить офис подобно стальному щиту и быть надежным как самый прочный сплав.

Иначе говоря, нам нужна настоящая хозяйка (или хозяин) офиса, тот, кто уверенно возьмет в свои руки его жизнедеятельность и на которого можно положиться во всем.

Почему от Вашей работы будет в буквальном смысле зависеть вся компания:

  • Вы- незаменимый сотрудник, без которого ничего не работает: обеспечиваете бесперебойную работу офиса (телефон, интернет, канцелярия, организация хозработ)

  • Вы — голос компании: принимаете и фиксируете входящие звонки

  • Вы- правая рука руководителя: оперативно выполняете его поручения

  • А еще немного бухгалтер: оформляете первичные бухгалтерские документы

  • И даже слегка архивист: отвечаете за документооборот и архив

6 причин откликнуться на вакансию:

  • возможность работать долго, стабильно и интересно: компания надежная (12 лет на рынке), поставщики серьезные (крупные металлургические заводы России), клиенты масштабные (компании судостроения и авиастроения)

  • официальные отношения по ТК (после испытательного срока ), соцпакет (больничный, отпуск 2 по 14 дней), компенсация сотовой связи

  • комфортные условия работы: стандартный график 5/2 с 9 до 18, современный офис в БЦ в районе автовокзала.
    Внимание! Вакансия предполагает полную занятость, гибкий график невозможен.

  • достойный уровень дохода: 33 000 р. на испытательный срок 2 мес., после — 35 000 р.

  • подчинение напрямую руководителю компании

  • обучение и профессиональный рост (после полугода работы)

Мы ждем именно Вас, если:

  • у Вас законченное образование (от средне-специального) и желание профессионально развиваться

  • не понаслышке знаете функционал секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя (то есть имеете опыт работы от 1 года)

  • владеете ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, 1C Бухгалтерия и Управление торговлей)

  • Вы ориентированы на результат, дисциплинированны, пунктуальны, ответственны, коммуникабельны и неконфликтны.

Вакансия срочная, выйти в работу можно будет хоть на следующий день после собеседования.
А компания действительно хорошая, ручаемся. Поэтому уверенно откликайтесь и рекомендуйте друзьям.

ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА
в компанию по производству и оптовой торговле строительными материалами

Если Вы придерживаетесь позиции, что поскольку мы проводим на работе большую часть жизни, то она должна быть в удовольствие и в хорошем коллективе, то для Вас есть прекрасное предложение от замечательной Компании.

Более чем 10-летний опыт, собственное производство, продажи по всей РФ и топ-3 в своей сфере во всей стране. А еще — энергичная, дружная и драйвовая команда, грамотное и комфортное руководство, удобный офис — и тщательный выбор будущих коллег (сотрудничаем уже 3 года).

И вот такие хорошие ребята сейчас в поиске тоже хорошего ПОМОЩНИКА МЕНЕДЖЕРА в свою команду.

Объем продаж растет, и сейчас важно разгрузить менеджеров от документооборота и текучки. Это и будет Вашей основной задачей.

А еще:
- работа с 1С
- взаимодействие с производством
- организация транспорта
- выполнение текущих поручений менеджеров и руководителя.

Будем рады познакомиться с Вами, если Вы:

- опытный пользователь ПК, 1С
- любите (и умеете!) общаться с Клиентами
- необязательно, но желательно — имеете средне-специальное или высшее техническое образование
- ранее работали офис-менеджером, помощником менеджера, администратором и т. п.
- умеете работать в команде, инициативны, собранны, имеете аналитический склад ума


Предлагаем комфортные условия работы:
- уровень дохода 35 т.р. + премии
- испытательный срок — 3 месяца
- официальные отношения по ТК, соцпакет
- отличный офис в БЦ Татищевский (Татищева 49 а)
- стандартный график 5/2 с 9 до 18
- обучение специфике продукции
- карьерный рост до регионального менеджера по продажам.

Готовы наконец найти работу, которую будете искренне любить?
Тогда откликайтесь на вакансию, пока этого не сделали другие!
P.S, Поиск срочный!

Офис-менеджер
(Кадровое агентство&Архивная компания)

Если Вы — тот, у кого есть безусловный талант организовывать вокруг себя пространство в единую систему,
кто умеет развести все встречи, вовремя ответить на все письма, содержать в безупречном порядке базы данных и всегда точно знать, кому и когда нужно позвонить,
то именно Вас мы и ждем:)
А если Вы еще и любите и готовы учиться и расти в перспективу, то Вы точно наш человек.

Мы - Группа компаний (Кадровое агентство и Архивная компания), и сейчас мы ищем активного и энергичного ОФИС-МЕНЕДЖЕРА в поддержку направления Рекрутмент.

Вы будете отвечать за:

- разбор входящей корреспонденции, откликов кандидатов на вакансии, первичный прозвон с уточнением данных
- составление графика собеседований для отдела рекрутмента
- занесение входящих резюме в базу данных по установленной форме
- работа по пересистематизации базы данных
- работа с входящими звонками и заявками, распределение по соответствующим специалистам
- первичный поиск кандидатов на открытые в агентстве вакансии через социальные сети
- размещение открытых в агентстве вакансий на различных информационных ресурсах
- поиск поставщиков полиграфических материалов, инструмента и т. д. под потребности компании
- заказ канцелярии и прочего по необходимости
- ведение журналов и заполнение отчетов
- сканирование и печать документов
- выполнение текущих поручений руководителя агентства и направления.


От нас:
- отличный доброжелательный и очень позитивный небольшой коллектив — и здоровая корпоративная культура с интересными мероприятиями, собственными традициями и поддержкой коллег во всем
- стабильная заработная плата 25-30 т.р., возможны премии
- комфортное рабочее место в с любовью оформленном офисе в Заречном районе г. Екатеринбурга
- стандартный график с 9 до 18 (+ перерыв на обед, куда же без него:)
- постоянное обучение новому, участие в интересных проектах
- перспективы роста до менеджера по работе с клиентами, рекрутера.


Как мы видим себе Вас:
- Вы грамотно, корректно, доброжелательно общаетесь с людьми (да и в принципе любите общение)
- Вы ничего не забываете и умеете эффективно планировать свое и чужое расписание, исполнительны и пунктуальны
- Вам интересен рекрутмент, Вы хотите в нем развиваться и готовы учиться как в теории, так и на практике
- у Вас высшее или неоконченное высшее образование
- желателен опыт работы офис-менеджером, администратором, секретарем
- Вы готовы выйти в работу быстро — и сразу же включиться во все процессы. Работы много, раскачиваться некогда:)


Ждем знакомства с Вами. Гарантируем, будет интересно!