Идеальный архив без архивариуса, помещения и лишних затрат: невозможное возможно!
У каждой более или менее крупной компании рано или поздно возникает вопрос: что делать с большим количеством накопившихся документов, как их систематизировать и хранить, если это регламентируется законом, да и обращаться к ним приходится довольно часто? Ответ на этот вопрос, казалось бы, лежит на поверхности – нужно организовать собственный архив! Однако, задумавшись об этом, многие пугаются того, как это сложно и сколько затрат потребует формирование и обслуживание архива.
В такой ситуации отличный выход – прибегнуть к услугам архивного аутсорсинга, которые в Екатеринбурге и Свердловской области предлагает только «Технологии кадровых решений»: ArchiveManagement. Это направление для нашего региона и для России в целом является новым, но некоторые компании уже оценили все преимущества такого рода услуг.
Фактически это - формирование архива Вашей компании «под ключ» и постановка архивного учета «с нуля» усилиями сторонней организации, без принятия в штат специалиста по хранению и обработке документов.
Только у нас для Вас - полный комплекс услуг в рамках архивного аутсорсинга, причем Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант:
1. архив формируется на территории Вашего предприятия,
2. обработка и хранение документов происходит на территории исполнителя (с возможностью предоставления документов по Вашему запросу).
Какой бы вариант сотрудничества Вы не предпочли, всегда есть целый ряд преимуществ:
- нет расходов на поиск и оплату труда штатного специалиста, его отпусков, страховок, больничных, налогов;
- не нужно приобретать специализированное оборудование для обработки архивных документов (машинки, резаки, дыроколы и пр.) и расходные материалы – это все делает подрядчик.
3. Повышение эффективности бизнеса:
- над Вашим архивом будут работать только опытные и высококвалифицированные специалисты;
- сотрудники регулярно проходят обучение и повышают свой профессиональный уровень, и мы всегда в курсе изменений в законодательстве, гарантируем соблюдение его требований;
- в рамках договора с нами Вы получаете он-лайн консультации по оформлению, архивной обработке документов и подготовке их к хранению.
4. Уменьшение рисков:
- Вы не несете ответственность за недочеты в оформлении - она ложится на нас;
- гарантирована взаимозаменяемость специалистов (нет привязки к отпускам и больничным);
- снижаются риски порчи, утраты, утечки информации в результате случайных или намеренных действий нелояльных сотрудников вследствие неконтролируемой выдачи и оборота документации;
- не нужно контролировать персонал - это осуществляем мы.
Архивный аутсорсинг существенно экономит средства компании, сохраняет психологический климат в коллективе, избавляя сотрудников от траты нервов и времени на поиск необходимых документов, и гарантирует сохранность и конфиденциальность информации. Что приятно вдвойне: стоимость наших услуг – более чем приемлема!
Попробуйте услугу архивного аутсорсинга от "Технологии кадровых решений": Archive Management в удобном для Вас варианте, и Вы оцените все преимущества сами!