« Назад
Немного юмора: странные методы подбора персонала, с которыми мы сталкивались. 01.07.2016 03:58
- Подбор - «чернуха». В торговую компанию требовался главный бухгалтер. В любом кандидате находился изъян: если молодой – то слишком молод, если взрослый – то слишком стар, если в норковой шубе – воровка, если на пальце кольцо – дважды воровка. Если человек увольняется, то это значило, что на старом месте работы бухгалтерия осталась просто в руинах, потому что он там так все испоганил, что остается только уходить. Конечно, столько негатива о кандидатах мы не слышали никогда. Итог: на работу взяли того, о ком отзывались хуже всего.
- Аутсорсинговая компания набирала персонал через наше агентство практически полностью. Требование, которое они выставили нам: «Не будут трудоустроены люди с именами, повторяющими имена уже работающих в компании сотрудников». То есть если в отделе была Алена, то других Ален не рассматривали, какими бы замечательными и квалифицированными они ни были. При подборе перед нами лежал список с именами всех работников этой компании. Вторым этапом после фильтра по имени и компетенциями был гороскоп, а третьим – составление нумерологической карты. Только после этого кандидатура утверждалась.
- Производственная компания подбирала менеджера по продажам. Основным фильтром было следующее: «Только не мужчина в остроносых ботинках». Сначала возникла мысль об иносказательности, но директор компании-Клиента настоял на буквальном понимании. При подборе наши консультанты ненавязчиво разглядывали обувь кандидатов))
- В одной торговой компании основным признаком рассмотрения кандидатов была фамилия. Но, конечно, с точки зрения суеверий их можно было понять: отказ пришел прекрасному соискателю с фамилией Неудачников. Как нам объяснили, такого человека они просто взять не рискнут: а вдруг?..
- Напоследок пример, связанный с требованиями к модельной внешности. В известную юридическую фирму требовался офис-менеджер, причем обязательно модельных параметров. Конечно, это большая проблема, ведь мы ориентируемся прежде всего на профессиональные качества, иначе назывались бы модельным агентством, а не кадровым. Но приложили усилия и нашли именно такую, прекрасную со всех точек зрения девушку. Прошла неделя после ее трудоустройства. Звонок от Клиента с просьбой поговорить с кандидаткой. Аргумент был следующий: «Она такая!... Что у нас остановился рабочий процесс».
Другие примеры, не из нашей практики - в статье Светланы Джумы для LifeNews.
https://life.ru/t/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0/424254/ieliena_rak_i_nie_moriak_rabotu_nie_naidut_samyie_strannyie_triebovaniia_rabotodatieliei
|
Разделы статей
|