« Назад
Qualities for carreer: 6 качеств для успешной карьеры 08.08.2019 14:43
6 профессиональных навыков, без развития которых не обойтись, если Ваша мечта – не просто работа, а перспективная карьера:
- Командная работа, мышление. 80% успехов компании – это совместный труд и победы всей команды, а не отдельно взятого человека. Получить такой навык, как коллективные коммуникации, сложно (но возможно!). Важно доверие участников, благоприятная рабочая атмосфера, отлаженные процессы, четкие задачи, настрой на взаимодействие и точное понимание роли каждого в бизнес-процессах предприятия. Увидев в резюме фразу «Умею работать в команде», работодатель может посчитать ее шаблонной и пропустить мимо сознания. Для привлечения внимания к этому качеству используйте конкретные примеры командной работы и совместных достигнутых результатов, обязательно выделяя ту часть работы, которая была произведена непосредственно Вами.
- Стремление к обучению.Желание и способность к непрерывному обучению высоко ценятся на рынке труда. Профессиональная среда динамична и требует от работников гибкости, адаптивности, умения улавливать тренды буквально из воздуха. Именно поэтому укажите в своем резюме все специализированные курсы, тренинги, вебинары, которые Вы прошли для повышения квалификации. И даже если работодатель не заинтересовался в Вас – ни в коем случае не останавливайтесь, пополняйте портфель специализированной литературой, курсами, тренингами – это точно не будет лишним.
- Гибкость и вовлечённость. Показать эти навыки достаточно проблематично, но возможно. Для этого:
- изучите компанию работодателя;
- если возможно, то заранее (через социальные сети) познакомьтесь с возможными будущими коллегами, задайте им вопросы по поводу процесса работы и так далее.
На собеседовании задавайте предметные вопросы, покажите, что Вы владеете информацией о компании. Высший пилотаж – рассказать с примерами, чем именно Вы будете полезны и какие процессы с Вашей помощью могли бы стать лучше.
- Уверенность в себе. Вы не произведете впечатления, если Ваши руки будут ходить ходуном при разговоре с работодателем: Гордитесь своими успехами, достижениями, говорите об этом прямо, четко и конкретно (если требуется, проведите дома тестовое собеседование перед зеркалом либо перед другом, который «в теме»). Даже если Вы пока не претендуете на руководящую позицию в компании, оставайтесь лидером внутри себя, для себя, сделайте так, чтобы окружающие видели в Вас лидера.
Как зарекомендовать себя как гибкого специалиста? Приведите пример того, как работали над проектом, сроки которого постоянно менялись, когда приходилось адаптироваться к новым требованиям и решать связанные с этим проблемы.
- Управление своей работой. Несмотря на тенденции рынка и изменение требований работодателей к кандидатам, одно остается неизменным: желание видеть в компании самостоятельных и ответственных специалистов. Не нужно думать, что раз Вы в подчинении у одного, двоих (а может быть, и более) руководителей, то они с радостью будут указывать Вам на дедлайны, постоянно мотивировать на достижение результата. Все это нужно и придется делать самому. Руководители, как правило, контролируют конечный результат, и далеко не каждому из них интересно, как именно Вы его достигли. Научитесь управлять своими планами, действиями, рабочими целями самостоятельно – и работодатель этого точно не оставит без внимания.
- Взаимодействие. Существует огромная разница между командой, которая, как роботы, безоговорочно выполняет поставленные задачи, и командой, которая понимает, что и зачем она делает. Поэтому очень важно уметь объяснить и аргументировать своё решение, а после донести до остальных точку зрения. Если в компании хорошо налажены коммуникации, то скорость рабочих процессов, качество и общая вовлеченность находятся на высоком уровне.
Подумайте, возможно, Вы недооцениваете себя и не презентуете эти ценные качества? Время расставить нужные акценты! А если Вам чего-то не хватает, то вот готовые направления для саморазвития.
Каждый день, для Вас – новый, полезный и интересный материал для тех, кто ищет работу и для тех, кому требуются настоящие профессионалы.
|
Разделы статей
|