Факторы, влияющие на стоимость услуг агентства:
1. Рыночные условия. Сюда относится то, насколько конкурентны Ваши условия для сотрудника (средняя заработная плата у аналогичных специалистов на рынке). Чаще всего для понимания ситуации проводится мониторинг заработных плат, который мы предоставляем своим клиентам БЕСПЛАТНО. Чем менее конкурентны Ваши условия, тем сложнее агентству будет найти для Вас специалиста, соответственно, тем дороже будет подбор. Также Вы должны понимать, что стоимость услуг по поиску инженера-конструктора летающих тарелок с зарплатой 300000р. не может составлять 20000 р. А - адекватность рынку
2. Уровень должности нужного специалиста. Все прекрасно понимают, что подбор линейного персонала и персонала среднего звена значительно различается, что уж говорить про подбор руководителей. Причина и в разных методах и источниках поиска, а также системе оценки каждого соискателя. Естественно, что стоимость поиска на вакансию руководителя или рядового работяги сильно варьируется.
3. Должностные обязанности. Бывают такие клиенты, которые хотят подобрать мерчендайзера с функционалом менеджера по продажам и наоборот. Такой вариант не сработает: агентство выставляет стоимость ровно по тому функционалу, который Вы подразумеваете для сотрудника.
4.Редкость специалиста. Очень часто бывает, что в компанию требуются дефицитные специалисты, которых сложно найти в открытом доступе. В таких случаях рекрутеры прибегают к точечным методам поиска, хэдхантингу и расширяют географию поиска (иногда - до международной). Именно поэтому стоимость подбора такого профессионала высока.
Сочетание всех этих факторов влияет на стоимость услуг агентства. Именно поэтому мы задаём Клиентам массу вопросов, которые позволяют понять специфику вакансии, предварительно определить каналы и стратегию работы, оценить затраты сил и ресурсов рекрутеров.
Чем точнее Вы сформируете запрос, тем быстрее мы сформируем цену и тем оперативнее и результативнее будет подбор.
Подбор профессионалов для грандиозного успеха Вашего бизнеса!