« НазадВсероссийский совет директоров: бизнес как марафон, сторителлинг и технологии, неотличимые от магии. 17.04.2018 13:4913 апреля делегация нашего агентства (в составе руководителя агентства Оксаны Яцкевич и отдела маркетинга) в очередной раз побывала на Всероссийском совете директоров.
Чем цепляет это мероприятие, так это концентрацией информации в выступлениях спикеров-практиков и обществом инициативных людей, заинтересованных в сотрудничестве и новых связях. В этот раз для конференции почему-то был выбран отель Ramada, где собрались около 400 топ-менеджеров и руководителей различных сфер бизнеса. О приключениях с парковкой, звуком-светом и прочими нюансами организации мероприятия сдержанно промолчим, остановимся на впечатлениях о его сути))) Наиболее интересными нам показались выступления Константина Смирнова, эксперта в области ведения сложных переговоров, Алексея Иванова, генерального директора ISEE Marketing, партнера по обучению Яндекс, и Романа Дусенко (топ-менеджера, эксперта по управлению бизнесом). Константин Смирнов раскрыл многие фишки ведения переговоров: от «спаррингов» топ-менеджеров до приемов убеждения в продажах и холодных звонках. В любых переговорах есть две стороны: хищник и жертва, и задача каждого – жертвой не быть. О том, с помощью каких техник это можно сделать, он и говорил (как правильно поставить цели и выработать тактику, как справиться с волнением, использовать интонацию и жесты и т.д.). Из кейсов Константина, судя по реакции аудитории, многие почерпнули массу идей для своего бизнеса, особенно это коснулось методик и фишек организации продуктивной работы отдела продаж. Выступление Алексея Иванова стало самым веселым и вместе с тем одним из самых информативных на мероприятии. Каждый из присутствующих проверил свой сайт на «продажные» способности, узнал, как правильно сегментировать аудиторию и работать с таргетингом и ретаргетингом, как составлять тексты и оформлять предложения, которые будут приводить клиентов. Все это сопровождалось яркими примерами того, как делать не нужно (что для российской аудитории является более понятным, чем абстрактные советы)). Роман Дусенко (топ-менеджер, банкир, эксперт по управлению бизнесом), говорил о действиях и ошибках эффективного руководителя, о способах наладить взаимодействие с подчиненными и повысить эффективность менеджмента. Интересна была аналогия: бизнес – это подготовка к марафону. Общие корпоративные цели, основанные на ценностях, являются наиболее эффективным мотиватором и способом добиться целей и задач компании. Задача руководителя – транслировать стратегию, чтобы сотрудники понимали, как действия каждого из них влияют на реализацию этой стратегии. Если у компании четко сформированы ключевые ценности, то модели поведения в различных ситуациях становятся понятными и прозрачными, возрастает ответственность работников, осознанность каждого шага. Основной критерий успешности бизнеса - рентабельность. Роман выделил 4 инструмента влияния на сотрудников, которые помогают транслировать ценности:
В современном динамичном мире бирюзовых компаний и прозрачных коммуникаций это важные моменты, на которые стоит обратить внимание и использовать для роста своего бизнеса и увеличения степени вовлеченности сотрудников. В целом конференция отразила самое главное - динамику, эмоциональность, присущую современному бизнесу, высокую степень влияния личности на успех организации, важность коммуникаций и ценностей. Благодарим спикеров, за самый главный результат – Вы помогли увидеть самих себя и ежедневные дела немного по-другому. И совсем скоро это найдет отражение в наших новых продуктах и коммуникациях! Следите за новостями)))
|
Разделы статей
|