« Назад
Самоорганизуемся изо всех сил: полезные приложения для работы в режиме удаленки 16.11.2021 15:51
1. Todoist
Приложение позволяет организовывать и сортировать задачи по приоритету и тегам, устанавливать сроки выполнения, напоминания и даже отслеживать свой прогресс, а также совместно с коллегами работать над проектами.
2. Evernote
Приложение-органайзер и планировщик заметок, которое прекрасно подойдёт для записей и организации всех Ваших идей. Позволяет делать заметки в виде текста, фотографий, аудио, рисовать эскизы, PDF-файлы, а также синхронизировать все Ваши идеи на различных устройствах.
3. Forest (да-да, Вы скорее всего про него уже слышали)
Это уникальное приложение позволяет отказаться от залипания в экран и сосредоточиться на задаче (рабочей, домашней). Идея Forest проста: посадите семя, когда готовы приступить к работе и установите таймер. Если Вы будете придерживаться задачи, ваше дерево будет расти, но, если Вы по какой-либо причине выйдете из приложения, ваше дерево умирает.
4. Freedom
Приложение блокирует отвлекающие и отнимающие время сайты и приложения на определённый период времени. Вы можете настроить свой собственный список сайтов, которые нужно заблокировать, или вообще отключить доступ к Интернету, чтобы контролировать своё внимание. Здорово, не правда ли?:)
5. Toggl
Это приложение для отслеживания времени, которое помогает Вам проследить, сколько Вы тратите на выполнение той или иной задачи. Суть такого помощника в том, что узнав, как именно Вы распределяете своё время, Вы научитесь получать максимальную отдачу и соответствующим образом спланировать своё расписание.
6. Habitica
Геймификация в действии! Как и Forest, данное приложение с помощью геймификации нацелено на повышение продуктивности и на то, чтобы привить Вам полезные привычки для повседневной жизни. После установки повседневных целей и желаемых привычек, приложение позволит создать собственный аватар и по мере выполнения задач Вы сможете повысить его уровень и разблокировать интересные функции (включая броню, домашних животных, квесты и тд).
7. Any.do
Это приложение со списком дел, календарём, планировщиком и напоминаниями. Кроме того, приложение прекрасно интегрируется с другими календарями и предлагает синхронизацию на всех Ваших устройствах, не говоря уже о полезной функции голосового ввода, которая позволяет добавлять элементы в список нескончаемых дел:)
А какими приложениями-помощниками пользовались/пользуетесь Вы? Были ли они полезны для Вас для работы из дома? Делитесь своими советами, уверены, они однозначно будут полезны для всех нас!
Еще больше интересного о рынке труда и обо всем, что вокруг него - в нашем блоге
|
Разделы статей
|