Главная \ Мы в СМИ

Мы в прессе

За экспертными комментариями в наше агентство часто обращаются представители СМИ.

Уверены, что материалы о подборе, оценке и мотивации персонала будут полезны каждому работодателю. Поэтому мы подготовили подборку полностью собственных статей и публикаций с нашим участием, размещенных в прессе.


В эффективном собеседовании нет шаблонов

нет шаблонным собеседованиям Свежее интервью Оксаны Яцкевич для августовского номера  журнала "Управление персоналом". О том, почему собеседование  - это ключевое при оценке персонала, нужны ли секретные и шоковые вопросы, зачем в кандидата надо влюбиться, как распознать токсичного сотрудника еще до трудоустройства и зачем рекрутеру быть математиком (а еще - почему нельзя быть паровозом).

 

Статья для профессионального издания "Управление персоналом" (24/2021): https://www.top-personal.ru/magazine.html?633


Как бороться с «вирусными» сотрудниками
V61AskHfr18 Иногда происходит так, что во вроде бы здоровой и крепкой компании начинает твориться что-то неправильное. Атмосфера сгущается, начинаются срывы: в общем, как организм заражается инфекцией, так и предприятие поражает болезнь, источником которой может быть отдельно взятый сотрудник или несколько... О том, кто такие вирусные сотрудники и как с ними бороться - наша статья.
 

Статья в издании "Деловой мир": https://delovoymir.biz/kak-borotsya-s-virusnymi-sotrudnikami.html


Как оценить менеджера по продажам на собеседовании
U_NnGmezWUo Нам кажется, что существует определенная мода на технику проведения собеседований. Наверняка кто-то помнит, как практически всех кандидатов прогоняли через «стрессовое интервью», потом пришел черед кейсов... Мы предлагаем простую методику из 15 вопросов, которая позволит оценить компетенции "продажника" быстро и легко - без тестов, оборудования, стресса и сложных метрик.
 

Статья в издании "Деловой мир": https://delovoymir.biz/kak-rekruteru-ocenit-menedzhera-po-prodazham-na-sobesedovanii.html


Почему адски мотивированные сотрудники выгорают?
OZBmprPu5Lw Часто собственники тратят огромные усилия, чтобы переманить желанного кандидата. Проходит пара месяцев – и его мотивация гаснет на глазах: поток оригинальных идей иссякает, уникальные рыночные навыки сходят на нет. 
Причин снижения мотивации даже заряженного, как ядерная боеголовка, кандидата, может быть несколько...

 

Статья в издании "Деловой мир": https://delovoymir.biz/pochemu-adski-motivirovannye-sotrudniki-vygorayut.html


12 рекрутерских примет
8ev9BszzDkQ Про правило дождливого понедельника, правило коровы, дяди Пети, Козерога в Марсе и многое другое. Статья имела огромный резонанс в профессиональном сообществе, с нами смеялись и соглашались рекрутеры из Ростова и Москвы, дополняли список своими приметами коллеги из Тюмени и Новосиба и даже делали заявки на подбор из Краснодара.
 

Статья в издании HR-директор: https://www.hr-director.ru/article/67360-12-rekruterskih-primet-19-m2


Сказочный лес, или кто приходит к Вам на собеседование
5nbY3t3LOEY Каких только типологии не используют менеджеры по персоналу, чтобы классифицировать своих кандидатов! И архетипы, и темперамент, типы ориентации и мотивации, вплоть до астрологии, нумерологии и оккультизма. А нам кажется, что соискателей можно разделить по типажу на сказочных персонажей:) Итак, смотрим, кто есть кто, изучаем, дополняем и веселимся.
 

Статья на профессиональной площадке HR-Time: https://hrtime.ru/material/skazochnyy-les-ili-kto-prikhodit-k-vam-na-sobesedovanie-12318/


Навеяно понедельниками :) Топ причин от кандидатов не приехать на собеседование
3tqmgVKwhvI Какие только интересные и разнообразные истории мы не слышим от соискателей! Иногда чувствуешь себя учителем, который отчитывает ученика за прогул уроков.
Мы выделили самые типовые "отмазки" от приезда на встречу., которые наверняка знакомы каждому коллеге. Боль, обида и страдание практически каждого рекрутера - в одном небольшом материале. 

 

Статья на профессиональной площадке HR-Time: https://hrtime.ru/material/naveiano-ponedelnikami--top-prichin-ot-kandidatov-ne-priekhat-na-sobe-12011/


Уж лучше котики, или Как посты про черные понедельники могут загубить Ваше трудоустройстройство
iEav92d6hqE Влияние социальных сетей на трудоустройство набирает обороты. Но речь сейчас пойдет не о том, найти работу с помощью социалки, а о том, как страничка, которую Вы считали личной, «для друзей», может нанести вред Вашему имиджу в глазах потенциального работодателя и даже принципиально повлиять на возможность занять высокую позицию..
 

Статья на профессиональной площадке HR-Time: https://hrtime.ru/material/uzh-luchshe-kotiki-ili-kak-posty-pro-chernye-ponedelniki-mogut-zagubit-11887/


Вредные советы соискателю: как отличиться на собеседовании
T-z8UHCSp7U Сделайте так, чтобы именно HR запомнил встречу с Вами на всю жизнь! Мы уходим от банальных рекомендаций, которыми пестрит интернет, и публикуем для Вас вредные советы (но, что самое удивительное, какими бы нелепыми они не выглядели, находятся кандидаты, которые ведут себя именно так).Статья имела большой успех (видимо, многие рекрутеры ощутили дежавю:))
 

Статья на профессиональной площадке HR-Time: https://hrtime.ru/material/vrednye-sovety-soiskateliu-kak-otlichitsia-na-sobesedovanii-11790/


8 жестких, но эффективных методов против сопротивления персонала изменениям
bRCOHrQ8JZ4 Вы узнаете: какой процент сотрудников обычно выступает против изменений, как преодолеть сопротивление персонала руками самих бунтарей, как заставить людей принять перемены, не нарушая трудовое законодательство.
В статье 5 директоров рассказывают о жестких инструментах, которые применяют, чтобы подавить сопротивление персонала изменениям.

 

Статья в издании "Генеральный директор": https://www.gd.ru/articles/8936-soprotivlenie-personala


Профессия – HRD: В профессии HRD можно «прыгнуть» в котел с «молоком» и стать молодым и прогрессивным HRD, а можно и вечно «вариться» в текучке кадровых дел и оставаться на том же уровне
W9eOvZwLwaA Рассуждаем о том, кто такие HRD - сэконд хэнд или антиквариат, какими качествами и компетенциями должен обладать такой специалист, как ему найти "свою" компанию - и о многом другом. Интервью директора нашего кадрового агентства Оксаны Яцкевич с представителем журнала "Управление персоналом" об особенностях профессии, тенденциях и трендах, моде и традициях.
 

Статья для профессионального издания "Управление персоналом" (28/2020): https://www.top-personal.ru/magazine.html?588


Работа с новым поколением требует новых инструментов и разговора на одном языке…
sjc2S2Sj7dk Говорим о том, как работать с поколением миллениалов, как их привлекать, мотивировать и удерживать, рассуждаем, как меняется профессия рекрутера в новых реалиях. Выясняем, в каких случаях обращаются в кадровые агентства и каковы сегодня тренды на аутсорсинг подбора - и мн.другое в интервью Оксаны Яцкевич для журнала "Управление персоналом".
 

Статья для профессионального издания "Управление персоналом" (3/2020): https://www.top-personal.ru/magazine.html?558

Продолжение следует.

 

Также много интересных материалов о подборе и оценке персонала - в нашем Блоге.


Вы можете подписаться на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи, аналитику, чек-листы, кейсы и быть в курсе самых новых трендов в рекрутменте и HR.


Подбор профессионалов для грандиозного успеха Вашего бизнеса!

 

 

 

 

Подбор профессионалов для грандиозного успеха Вашего бизнеса!