Главная \ Вакансии в Екатеринбурге \ Управление персоналом

Управление персоналом

ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
в компанию-производитель технических газов и криогенного оборудования

Есть Компания, чей бренд говорит сам за себя.
И ее менеджерам даже не нужно активно продавать, ведь Клиенты приходят к ним сами.

Но есть кое-что, что необходимо этой Компании в связи с расширением как воздух - это опытный проактивный специалист, который будет эту команду масштабировать, укреплять и развивать.

Говоря проще: инновационная крупная компания с собственным производством, сбытом по всей территории РФ (и далеко за ее пределами) и громким именем в поиске
ВЕДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ.

Задачи, которые Вам предстоит решать, очень значимы для нас:

  • поиск и подбор сотрудников на позиции разного уровня — от производственного персонала до руководителей среднего звена

  • использование всех возможных каналов для того чтобы вакансию увидели именно те, кто нужен, - job-сайтов, социальных сетей, альтернативных ресурсов

  • отбор самых подходящих специалистов: обработка резюме, проведение телефонных интервью и собеседований, тестирование кандидатов

  • организация адаптации новых сотрудников, создание условий для максимального раскрытия их способностей и потенциала

  • формирование и укрепление сильного внешнего и внутреннего HR-бренда

  • контроль удовлетворенности членов команды условиями труда и системой мотивации

  • работа над тем, чтобы наши сотрудники оставались с нами: определение и анализ причин текучести кадров, проведение выходного интервью, составление отчетности по причинам увольнения.

Кому мы готовы доверить эти важные функции:

  • специалисту с высшим, желательно профильным, образованием и постоянным стремлением к повышению уровня собственных компетенций, любящего учиться и развиваться в профессии

  • HR с опытом работы от 1 года по всем фронтам: от активного поиска, подбора и оценки персонала до работы с HR-брендом, внутренними коммуникациями и аналитикой

  • результативному сорсеру, который владеет различными инструментами поиска специалистов всех уровней 

  • энергичному и организованному профессионалу, умеющему работать в режиме многозадачности, внимательному, ответственному и исполнительному

  • готовому приступить к работе в кратчайшие сроки (планируется всего 2 собеседования до найма: одно в агентстве и одно — в компании) и с большим энтузиазмом:)

Обещаем, работать будет не только интересно, но и очень комфортно:

  • постоянное официальное трудоустройство, в соответствии с ТК, соцпакет

  • стильный и уютный офис в р-не Вторчермет (хорошая транспортная развязка, добираться удобно)

  • удобный график работы с 9 до 18/с 8 до 17 (на Ваше усмотрение). Возможен гибкий график с частичной удаленкой!

  • хороший уровень дохода: 50 000 р. на и/с (3 месяца) и 55 000 р. после

  • карьерный и профессиональный рост, обучение, колоссальные возможности для развития и интересные проекты

  • отличная сплоченная команда и прекрасная атмосфера в коллективе.

Коллеги, вакансию рекомендуем к рассмотрению однозначно!
Используйте эту прекрасную возможность найти себя во внутреннем рекрутменте и HR и расти в профессии (и в компании!) день за днем.

За рекомендации и репосты — искреннее рекрутерское спасибо:)
И, конечно, ждем Ваших откликов и будем рады знакомству!

 

 

РЕКРУТЕР ЭКСТРА-КЛАССА (фриланс)
на подбор рабочего и линейного персонала

Настоящие таланты всегда в цене!
И нам как раз нужен отважный талант:)

Не боящийся сложных задач и готовый взяться за то, от чего сегодня отказываются 70% HR и менеджеров по персоналу.
Аттеншн:
мы, кадровое агентство с 18-летним опытом и технической специализацией, в поиске классного и эффективного рекрутера на подбор линейного персонала (от рабочих профессий до менеджеров).

Сейчас услуги профессиональных кадровых агентств на пике спроса, проектов у нас очень много, поэтому мы решили усилить свои ряды.

Почему Вам стоит прийти именно к нам:

  • именно к нам заходят самые интересные вакансии и кандидаты, которых нет в открытом доступе, потому что, без лишнего стеснения, мы самое креативное и при этом стабильное и опытное кадровое агентство УрФО (большинство клиентов доверяют работают с нами годами)

  • всегда много работы: вакансии не заканчиваются и радуют разнообразием, так что скучать не придется (кстати, все подряд вакансии мы в работу не берем — только с рыночными для сотрудников условиями и соответствующие профилю агентства)

  • Ваши способности будут ценить по достоинству: уровень дохода — от 45 000 р. (25% от суммы закрытых проектов), потолка нет

  • главное — эффективность, а не тайминг: формат работы выбираете сами, можно трудиться полностью на удаленке, можно частично в офисе в Заречном мкрне (где, конечно, созданы все условия для проведения собеседований и иных рабочих процессов)

  • всесторонняя поддержка: отдел маркетинга обеспечивает приток Клиентов и кандидатов, опытные коллеги всегда помогут советом (и не только) + в Вашем распоряжении все необходимое для достижения цели

  • обучение и профессиональный рост (есть даже собственный обучающий курс по техническому рекрутменту, в котором собраны реально работающие методики и проверенные опытом кейсы)

  • теплая атмосфера в коллективе, классные корпоративные мероприятия и насыщенная жизнь гарантированы:)

  • карьерный рост до руководителя направления Рекрутмент с широкой свободой действий и простором для творчества.

В Ваших руках — осуществление надежд и излечение болей наших любимых Клиентов:

  • поиск и подбор персонала на рабочие специальности (сварщики ,монтажники, слесари, водители и т. д.). Подбор не массовый, а точечный!

  • поиск линейного персонала (офисные сотрудники: менеджеры, администраторы, бухгалтерия и т. д., сотрудники склада и производства)

  • региональный подбор специалистов технического профиля на вахту и с релокацией

  • подбор менеджеров по продажам сложного технического продукта.

Как у нас принято это делать:

  • не сидеть на входящем потоке кандидатов (тем более что сейчас это скорее ручеек, чем бурная река), а вести активный поиск с использованием всех ресурсов — от работных сайтов до сторонних площадок, от внутренней базы данных агентства до социальных сетей

  • глубоко погружаться в специфику компании, «влюбляться» в клиента, чтобы легко и вкусно презентовать кандидату вакансии, всегда быть в диалоге с клиентом (держать нос по ветру)

  • владеть инструментами оценки персонала, чтобы максимально точно определить, насколько соискатель соответствует профилю заявки

  • быть оперативным, гибким, всегда позитивным, корректным и клиентоориентированным (а клиентов у нас два — это компания и это кандидат)

  • быть азартным и целеустремленным, мотивированным как в материальном ключе, так и в нематериальном.

Мы ждем:

  • амбициозного и активного человека с опытом поиска персонала разного профиля (если в кадровом агентстве — идеально:))

  • дисциплинированного профи, который умеет эффективно планировать процесс работы и не допускать «провалов»

  • специалиста, который настроен на долгое сотрудничество (большинство членов команды работает у нас уже более 4 лет): на время или на проект — это не к нам

  • позитивного, энергичного, вовлеченного человека — у нас очень дружная команда с хорошим чувством юмора и фонтаном творческих идей:)

Плюсануть компетенции в подборе и оценке, обрести любимую работу, на которой некогда скучать, участвовать в классных проектах с командой единомышленников — это все про работу у нас.

А главный плюс: Вы станете настоящим спецназовцем рекрутинга, который может справиться с задачей любой сложности. А значит, Ваша ценность как профессионала вырастет в разы.

Будем рады знакомству с Вами — и добро пожаловать в дримтим!

 
 

Менеджер проектов
(направление Sales & Financial Recruitment - подбор профессионалов сферы продаж и финансовых специалистов)

Самое креативное кадровое агентство УрФО (17 лет на рынке, топ-10 рекрутинговых агентств Екатеринбурга) открывает конкурс на позицию МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ в направление подбора персонала сферы продаж и финансового сектора с перспективой роста до руководителя направления.

Ключевые точки:

  • Все просто: это полное ведение проекта заказчика — от поиска кандидатов, прозвона, собеседования до формирования оценочного листа, презентации соискателя Клиенту, организации встречи у работодателя и сопровождения трудоустройства и адаптации сотрудника.

  • Одновременно в работе может быть несколько десятков вакансий различного уровня.
    Неизменно одно: это продажи или финансовая сфера.

  • Конечно, мы используем для поиска работные сайты. Но в приоритете — нестандартные каналы: социальные сети, профессиональные группы и сообщества, рекомендации, поиск методом executive search. Но и, разумеется, в Вашем распоряжении будет главное сокровище — наша уникальная база кандидатов, в которой на данный момент более 150 000 резюме. Как с ней работать — научим и покажем.

  • Отчетность тоже вести придется, но она в достаточно простой форме, поэтому не требует особого напряжения. Зато позволяет и Вам, и Клиенту видеть цифры, а значит, оценивать эффективность.
     

Почему работать у нас — классно:

  • Предоставляем авторские кейсы по категориям персонала, которые помогут в процессе подбора и оценки. Без скромности — они крутые, четкие и наглядные. Существенно упрощают процесс.

  • Ввод в должность от руководителя агентства (с более чем 23-летним опытом в рекрутменте).

  • Обеспечиваем маркетинговую поддержку всех Ваших действий: у нас целый отдел маркетинга, благодаря которому в пуле агентства — самые интересные вакансии, а в почте — отклики самых крутых кандидатов.

  • Стоим горой за своих: у нас устоявшийся, слаженный и очень позитивный коллектив, в котором каждый играет свою роль. Многие работают уже более 5 лет, и мы искренне болеем за Ваш результат.

  • Мы — бирюзовая компания. Даем свободу действий и гибкий график, но при условии, что есть хороший результат. У нас не боятся высказывать свое мнение: мы всегда за новые идеи и нестандартный подход к реализации проекта. А еще в наш офис можно приходить с детьми и домашними животными:)

  • Четкая и понятная система мотивации: на испытательный срок оклад 30 - 35 000 р. + % от закрытых проектов. После испытательного срока оклад 25 000 р. + повышенный процент от проектов. Фактически при закрытии даже трех вакансий Вы должны зарабатывать как минимум 65 000 р. Вполне достойно.

  • Отличные корпоративные мероприятия: выезды летом на природу и зимой за горячими бургерами в Макдональдс, отмечание значимых событий в жизни компании и каждого сотрудника, обучение и посещение бизнес-ивентов. Мы любим жить активно и не устаем от общества друг друга.

  • Комфортное место работы: с любовью оформленный офис в Заречном районе Екатеринбурга, удобная транспортная развязка и парковка, переговорная зона для собеседований, собственная столовая.

Мы точно ищем Вас, если:

  • У Вас есть опыт в подборе персонала, приоритет — кадровые агентства или рекрутер в штате компании (именно специалист по подбору, а не кадровик!)

  • Будет отлично, если Вы работали в сфере продаж, менеджером по работе с клиентами, менеджером проектов

  • Вы знаете массу каналов поиска кандидатов (и умеете ими пользоваться), у Вас широкий круг общения, в том числе и в профессиональном сообществе

  • Ваши основные качества = колоссальная энергичность, активность, любовь к общению с людьми, но при этом умение объективно их оценивать

  • Вы самостоятельны, организованны, способны спланировать свой день так, чтобы по графику провести 6 собеседований, успеть оформить оценку по каждому соискателю, переговорить с клиентами по результатам предыдущих встреч, накидать отделу маркетинга свежих идей для публикаций и еще много чего сделать.

  • Вы готовы выйти в работу быстро — и сразу же включиться во все процессы. Работы много, раскачиваться некогда:)

В общем, мы ищем того, кто органично вольется в наш коллектив и с удовольствием будет делать так, чтобы компании по всей РФ в срок получали классных, профессиональных сотрудников сферы продаж и финансового профиля.

Очень ждем знакомства с Вами - и добро пожаловать в команду!