
Снабжение/Тендеры
СНАБЖЕНЕЦ
в компанию по проектированию и монтажу систем безопасности
Стабильная компания, которая уже 24 года выполняет комплексное проектирование и поставки систем безопасности любого уровня на объекты крупных заказчиков (заводы, аэропорты, крупный бизнес, электростанции, госорганы и т.д.), в срочном поиске опытного СНАБЖЕНЦА!
Мы ждем именно Вас, если Вы:
- Со средне-специальным или высшим образованием и опытом работы от 5 лет.
- В идеале со знанием ассортимента систем безопасности и слаботочных систем или обладаете опытом закупки других инженерных систем.
- Дружите с ПК (офисный пакет, Битрикс24, 1С).
- Системный, трудолюбивый, ответственный, пунктуальный, честный сотрудник.
А как говорится, крутому сотруднику - крутые условия для работы:
- Официальные отношения по ТК, полный соцпакет (больничный, отпуск).
- Режим работы с 9 до 18 в современном уютном офисе в районе УПИ.
- Достойный уровень оплаты: 50 000 руб (на испытательный срок), после испытательного срока 60 000 руб + компенсации проезда, связи, питания и командировок (возможно 1-2 раза в год, краткосрочные).
- Подчинение генеральному директору.
- Предусмотрено обучение за счет работодателя и карьерный рост до руководителя отдела снабжения.
Ваш функционал будет включать:
- Закупка по договорам, нарядам и другим документам ТМЦ (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.).
- Оформление документации, заказ ТК.
- Внесение номенклатуры и приходование товаров в 1С.
- Ведение платежного календаря, контроль оплат поставщикам.
- Проверка состояния груза, решение вопросов по браку.
- Обсчет входящих заявок, мониторинг цен поставщиков, ведение базы поставщиков (в Битрикс 24 и на сервере), актуализация их прайсов, остатков и сертификатов производителей.
- Оптимизация доставки, хранения и использования приобретённых ресурсов.
- Заключение, пролонгация и ведение реестра договоров с поставщиками.
- Своевременная актуализация партнерских сертификатов производителей.
- Осуществление промежуточного контроля сроков поставки заявленных ТМЦ.
- Сбор и обработка информации от поставщиков с целью выбора наилучшего предложения по параметрам, сроку, качеству, цене, условиям оплаты, гарантии, тех.поддержке.
Обратите внимание, что вакансия очень срочная, поэтому решение о найме будет принято сразу!
Поэтому скорее откликайтесь, присылайте свое резюме, а также рекомендуйте вакансию друзьям!
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
(со знанием китайского языка)
Владеете китайским и английским языком и хотите применять их в работе?
Любите и умеете взаимодействовать с людьми и налаживать связи?
Думаете о том, чтобы связать свою профессию и жизнь с КНР?
Компании по оптовой торговле тканями требуется менеджер по закупкам (в единственном лице), с командировками в Китай и в перспективе с релокацией в Шанхайский офис. Мы расширяемся и ищем эффективных людей, с которыми будем двигаться вперед.
Если Вы:
-
свободно владеете китайским и английским языком
-
имеете опыт работы в закупе (желательно)
-
исполнительны, внимательны, тщательно относитесь к стоящим перед Вами задачам
-
целеустремлены, грамотны, активны, коммуникабельны
-
на «ты» с ПК (офисный пакет)
- ищете интересную работу с карьерными и профессиональными перспективами.
… то мы приглашаем Вас стать частью команды на достойных условиях:
-
полностью официальные отношения: ищем того, с кем будем работать долго
-
удобный привычный график работы: пятидневка, с 9 до 18 часов
-
уютный офис с хорошей транспортной доступностью (район улиц Шаумяна, Репина и Серафимы Дерябиной)
-
стабильность: компания основана в 2016 году и на текущий момент у нас порядка 40 сотрудников
-
хороший уровень дохода: 55 000 р. на испытательный срок (3 мес), после — 55 000 — 70 000 р. + компенсации проезда и связи + директорская премия по результатам работы
-
гибкость и быстрое принятие решений: подчинение напрямую директору компании, помощь и поддержка коллег, обучение ассортименту и специфике
-
карьерный и профессиональный рост: регулярные командировки в Китай с перспективой дальнейшей работы в Шанхайском офисе.
Функционал — простой и понятный:
-
ведение вопроса цен
-
анализ ценовой политики конкурентов
-
взаимодействие с иностранными поставщиками (от поиска до договорных отношений и отгрузок)
-
ведение проверок по заказам и сверка образцов качества
-
вопросы брака
-
прием посылок.
Будем рады знакомству с Вами, оперативную обратную связь гарантируем.
Заинтересованы в долгом успешном и взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому ждем Вашего отклика!
