Руководители

вакансия от 10.05.2018

Помощник начальника склада (овощи, фрукты)

В торговую компанию (поставщик овощей и фруктов в торговые сети) срочно требуется помощник начальника склада.

Профиль компании: оптовые поставки плодовоовощных сезонных продуктов в распределительные центры и торговые сети.

Компания имеет прямые контракты с производителями овощей и фруктов России, стран СНГ, Турции, Египта, Марокко, Сербии

Обязанности:

Организация, планирование и полный контроль  работы склада

Организация четкого учета товара на складе

Контроль регламентов приемки и отгрузки товара

Контроль работы сотрудников склада (от 10-15 чел- грузчики, карщики, переборщики). Подбор и обучение

Ведение текущей отчетности, составление графиков и табелей

Расчеты нормативов на выполнение работ

Организация и участие в инвентаризации.

Требования:

Образование от средне-специального

Опыт работы начальником смены, кладовщиком от 1 года.

Сфера – продуктовые склады (овощи, фрукты в приоритете)

Обязательно знание складских процессов

Уверенный пользователь ПК, 1С (Торговля, Склад)

Внимательность, ответственность

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ

Пятидневная рабочая неделя (ночные смены) с 20-00 до 8-00 или с 21-00 до 9-00.

Место работы: мкр-н ж/д вокзала

Оклад от 30-+премии+ оплата переработок

вакансия от 10.05.2018

Главный бухгалтер (строительство, производство)

В строительно-производственную компанию требуется главный бухгалтер

ВАКАНСИЯ НЕ ДЛЯ ФРИЛАНСОВ и АУТСОРСИНГОВЫХ КОМПАНИЙ!!!!

Профиль компании: проектирование и строительство чистых помещений под ключ, изготовление и поставка конструктивных элементов для чистых помещений, обслуживание чистых помещений, продажи мед.оборудования

Область применения: Фармацевтика, медицина, химическая промышленность, микробиология, электроника, пищевая промышленность, точная механика, пищевая промышленность, парафармацевтика.

Сфера деятельности - Россия

Обязанности:

Ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета

Контроль и организация подчиненного персонала  - 1 бухгалтер

Контроль оформления первичной бухгалтерской документации:

  • материалы: приход, перемещение, списание, материальные отчеты.
  • накладные, акты, счета покупателям, спецификации, сверки с поставщиками и покупателями.работа с банком, касса (кассовая книга, подотчет).

Контроль наличия закрывающих документов (акты выполненных работ, счет фактуры).

Расчеты с подотчетными лицами и составление авансовых отчетов.

Подготовка и сдача налоговых и бухгалтерских отчетов в ИФНС -   (ОСН – 3 юр. лица, УСН- 4 (ИП) на 6%, 15%), НДС, баланс (форма, 1,2), прибыль, ОС, транспортный налог, книга покупок и продаж, книга доходов и расходов.

Учет счетов и платежей.

Ведение участка ВЭД – импорт (Европа), ведение валютного счета.

Ведение раздельного бух.учета(продажи мед. оборудования, освобожденного от НДС).

Расчет зарплаты (штат сотрудников - 15 человек) – подготовка и сдача отчетностей в фонды  (ФСС, ПФР, органы статистики), оформление возмещений из фондов.

Налоговое планирование.

Работа с банками по оформлению/использованию заемных\кредитных средств.

Требования:

Образование: высшее: финансы, экономика, бухгалтерский учет.

Наличие аттестата проф. бухгалтера.

Опыт работы в должности главный бухгалтер от 3 лет в производственной или строительной сфере.

Отличное знание бухгалтерской и налоговой отчетностей в полном объеме на ОСН, УСН.

Опыт составления бухгалтерских и налоговых отчетностей в полном объеме на ОСН, УСН.

Опыт работы с импортом, валютными счетами и двойным бух. Учетом (продажи мед.оборудования, освобожденного от НДС).

Уверенный пользователь ПК.

Знание программ: 1С Производство. 1С Бухгалтерия 8.3 (Бухгалтерия), Клиент- банк (сбербанк), СБИС - для сдачи отчетностей .

Необходимые личные качества – ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, навыки и готовность работать в команде.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Заработная плата: оклад от 50 000.

Режим работы: пятидневный с 9-00 до 17-00.

Место работы: мкр.-н Заречный г. Екатеринбурга.

вакансия от 10.05.2018

Руководитель (менеджер) проектов (объекты связи сотовых операторов)

В стабильную, строительно-монтажную организацию, в связи с расширением срочно требуется руководитель (менеджер) проектов.

Направление деятельности компании: строительство объектов связи (слаботочные сети, охранно-пожарная сигнализация, волоконно-оптические линии связи, видеонаблюдение, системы мультимедиа, отопление, канализация и т.д), поставка, монтаж,  пусконаладка оборудования связи.

Требования:

Образование высшее: техническое, желательно инженер связи.

Опыт работы в строительных, монтажных организациях от 2 лет.

Уверенный пользователь ПК.

Высокие коммуникативные навыки, ответственность, «гибкость» мозга; корректность в общении с клиентами, навыки ведения переговоров на высоком уровне.

Наличие авто.

Обязанности:

ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков).

коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов).

руководство проектной командой (бригадиры на объектах), сбор данных о выполняемых работах с участков.

ведение проектной и технической документации: календарные планы; технические задания; функциональные требования; финансовые отчеты.

поиск поставщиков оборудования и материалов, заключение договоров, решение вопросов и контроль поставки и доставки до объекта строительства.

Условия работы:

официальное трудоустройство

место работы: Ю.-Западный район

режим работы с 9-30 до 18-00

з/п от 40 000- 50 000 (оклад) +%% + компенсация ГСМ, сотовой связи + командировочные расходы.

вакансия от 10.05.2018

Руководитель сервисной службы

В крупнейшую международную компанию (лидер рынка аренды техники и оборудования) требуется Руководитель сервисной службы.

Техника, сдаваемая в аренду, – дизель-генераторные установки до 500 кВт, малая механизация, экскаваторная техника, погрузчики и т.д.

Регионы ответственности: УРФО, Башкирия, Новосибирск, Омск.

Обязанности:

- оперативное руководство сервисной службой (7-9  человек - автомеханики);

- контроль качества проводимых работ по ремонту техники, сданной в аренду. Взаимодействие с представителями клиентов;

- контроль проведения ТО на технике, учет всех данных в программе;

- поддержание клиентской удовлетворенности на высоком уровне;

-расширение возможностей сервисной службы; Анализ результатов работы службы, разработка и внедрение мероприятий по повышению качества выполнения работ;

- участие в подборе, обучении и оценке персонала;

- постановка задач, контроль за выполнением работ и соблюдением дисциплины труда;

- подача заявок в службу снабжения на закуп запчастей, механизмов и расходных материалов;

- работа с рекламациями;

- планирование и отчетность.

Требования:

Образование высшее, техническое, автомобили и автохозяйство.

Обязателен опыт работы по ремонту техники, спецавтотехники в качестве гл. механика, руководителя сервисной службы на крупном предприятии и т.д.

Знание методов планирования загрузки сервиса.

Внимательное отношение к клиентам, выполнение плана назначенных заявок независимо от влияния внешних факторов (высочайший приоритет выполнения задач для клиента).

Высочайшая степень ответственности в соблюдении регламента общения с клиентом и технологии проведения работ.

Опытный пользователь ПК, знание 1С (Бухгалтерия, Склад).

Ответственность, управленческие и лидерские навыки, аналитический склад ума, самоорганизованность, требовательность, активность.

​​​​​​​ Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ, работа в международной компании.

Место работы: мкр-н Сортировки, с 8-00 до 17-00. Работа в очень дружном, профессиональном  коллективе.

З/п: оклад от 80 000 +премии (10-15%).

ДМС, включающее стоматологию. Все выплаты производятся по «белой» схеме.

Компания предоставит: профессиональный, личностный  рост.

вакансия от 10.05.2018

Директор по развитию направления спорт

В крупнейший европейский спортивный ритейл в связи с расширением требуется директор по развитию направления.

Эта вакансия для тех, кто:

Обладает ЛИДЕРСКИМИ качествами и кипучей ЭНЕРГИЕЙ,

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН и ТРУДОЛЮБИВО идет к своим целям,

САМОСТОЯТЕЛЕН в принятии решений, ОТВЕТСТВЕНЕН за принятые решения,

Для кого СПОРТ - это образ жизни,

Для тех, у кого БИЗНЕС в крови!

Требования:

Образование высшее.

Опыт работы в любой сфере деятельности.

Обязательно: СПОРТ – это хобби или занятие на профессиональном уровне (вид спорта значения не имеет).

Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.

Обязанности:

Полная координация работы выбранного направления.

Взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств.

Планирование и прогноз продаж, аналитика продаж, контроль складских остатков.

Осуществление продаж товаров выбранного направления через общение с покупателем.

Осуществление продаж через выкладку товара.

Быстрое размещение товаров в отделе.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Перспективы карьерного роста в спортивной европейской компании.

Своевременная заработная плата, выплачиваемая по белой схеме (оклад от 35-80 000 руб.+ ежемесячные+квартальные премии), ДМС, компенсация занятий спортом.

Обучение за счет работодателя (с первого дня работы).

К сожалени
 
 
 
Отбор точно в цель!
Отбор точно в цель!

 

Подбор персонала со 100% попаданием!

 

Найдем тех, кто Вам нужен,

на отличных условиях!