Руководители

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР 3PL

В крупную логистическую компанию требуется КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Профиль компании:

Логистические услуги в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске и т.д:, комплексные решения для интернет-магазинов (фулфилмент); ответственное хранение; It-интеграции с информационными системами клиентов.

Логистический комплекс класса А площадью от 40 000 кв.м (теплые склады).

Оборудован: системой управления операциями с товаром WMS.

Оборудованные по всем современным стандартам (включая антипылевые полы, доковое и стеллажное оборудование) неотапливаемые склады класса В.

Обязанности:

Координация и контроль работы подчиненного персонала.

Анализ рынка, прогнозирование и стратегическое планирование развития бизнеса (с защитой).

Бюджетирование.

Разработка и внедрение регламентов, процессов, процедур.

Выполнение коммерческих показателей, управление рисками, оптимизация затрат и повышение финансовой эффективности.

Управление ценообразованием, тарификацией, расчет стоимости операций и услуг.

Развитие ключевой клиентской базы (переговоры, разработка коммерческих, сервисных пакетов 3PL).

Выполнение планов продаж по объемным и финансовым показателям.

Задачи:

Разработка и реализация коммерческой и маркетинговой стратегии развития компании.

Развитие клиентской базы предприятия, увеличение объёмов продаж.

Масштабирование бизнеса, увеличение клиентского сервиса компании.

Требования:

Образование высшее, «Логистика».

Желательно доп. образование МВА или мини-МВА.

Желательно прохождение тренингов по ведению переговоров и работе с клиентами.

Опыт работы коммерческим директором, директором, зам. директора от 5 лет у крупных логистических операторов (3 PL-провайдеров, 4PL), предоставляющих услуги по обработке грузов.

Обязателен:

Опыт внедрения крупных логистических проектов.

Опыт финансовой оценки текущей логистической деятельности предприятия и выполняемых логистических операций/проектов.

Опыт стратегического планирования, бюджетного управления и оптимизации расходов.

Знание современных систем складирования и WMS-систем.

Умение ставить четкие цели и проявлять настойчивость по их достижению.

Умение находить нестандартные решения.

Необходимые личные качества:

Развитое системное мышление, аналитический, экономический склад ума, энергичность, нацеленность на результат.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Уровень дохода рыночный (обсуждается с успешными кандидатами на личной встрече в компании).

Режим работы пятидневный, с 9-00 до 18-00.

БРИГАДИР
(строительные ремонты)

В строительную компанию, в связи с новыми проектами требуется бригадир.

Профиль компании: ремонты, капитальные ремонты жилых и нежилых зданий и помещений, производство штукатурных, малярных работ. Госконтракты.

Объекты: гражданского назначения, объекты соц.культ. быта.

Требования:

  • Образование от средне – специального,  ПГС.
  • Опыт работы: от 2 лет в качестве мастера СМР, прораба, начальника участка
  • Техническая грамотность, высокие организаторские способности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Обязательно знание нормативной строительной документации (СНиП, ГОСТ) на общестрое.

 Обязанности:

  • Организация и контроль строительно-ремонтного процесса на участках
  • Координация работы подчиненного персонала (30-40 чел – рабочие)
  • Подбор рабочих кадров, их расстановка и целесообразное использование
  • Ведение исполнительной документации
  • Составление планов проведения строительно-ремонтных работ
  • Согласование материалов, подача заявок
  • Контроль над соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности
  • Обеспечение выполнения производственных заданий.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Наличие социального пакета, компенсация ГСМ, сотовой связи
  • Работа на объектах Екатеринбурга и Свердловской области
  • Режим работы на объектах: пятидневный, с 9-00 до 18-00
  • Зарплата оклад от 30-40 000+ премии (от  65 000), все выплаты по белой схеме.

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

В крупнейшую торговую компанию требуется КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР.

Профиль компании: дистрибьюция материалов и комплектующих для производства мебели.

Опыт работы компании: более 20 лет.

Обязанности:

  • Территория продаж и зоны ответственности: УрФО, отдельные регионы РФ, Башкортостан, Татарстан
  • Категория клиентов: дистрибьюция
  • Координация и контроль работы подчиненного персонала (до 10 чел.- руководители филиалов и городского отдела продаж, до 5 человек - отдел маркетинга)
  • Разработка и внедрение регламентов, процессов, процедур
  • Выполнение планов продаж по объемным и финансовым показателям
  • Стратегическое планирование (с защитой)
  • Бюджетирование
  • Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж
  • Оценка эффективности работы филиалов
  • Формирование системы клиентской лояльности
  • Проведение переговоров с дистрибьютерами
  • Разработка и проведение рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий
  • Анализ результативности мероприятий по повышению продаж
  • Развитие дистрибьюции на неохваченной территории по всем торговым маркам, открытие новых филиалов
  • Улучшение работы существующих дистрибьюторов
  • Аналитическая работа и подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее образование; желательно доп. образование МВА, или мини-МВА
  • Желательно: прохождение тренингов по ведению переговоров и работе с клиентами
  • Опыт работы коммерческим директором или директором по продажам от 5 лет в В2В, В2С-компаниях
  • Умение планировать продажи, рассчитывать рентабельность, экономическую эффективность мероприятий
  • Умение ставить четкие цели и проявлять настойчивость по их достижению
  • Опыт активных продаж на рынке FMCG
  • Умение находить нестандартные решения
  • Аналитический, экономический «склад ума», энергичность
  • Продвинутое пользование CRM, Битрикс.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Уровень дохода - совокупно от 220 000 р. (обсуждается с успешными кандидатами на финальном собеседовании)
  • Готовность к командировкам.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ПРОИЗВОДСТВА  
(фасадный крепеж, сетки, профиля)

В компанию-производитель  требуется Заместитель начальника производства.

Профиль компании:  производство и продажи материалов для дорожного, фасадного и промышленного строительства.

Компания входит  в тройку лидирующих компаний в РФ.

Обязанности:

Организация, координация и контроль работы подчиненного персонала (50 чел, операторы оборудования)

Оформление сменного задания

Контроль за выпуском и качеством продукции

Взаимодействие с персоналом по сменному заданию и с отделом продаж по планированию

Оформление отпусков, прием на работу

Составление и предоставление отчетностей

Требования:

Образование высшее, техническое, желательно УПИ, факультет материаловедения.

Обязателен опыт работы на производстве от 3 лет.

Уверенный пользователь ПК, 1C (Производство).

Наличие легкового авто.

 Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Режим работы пятидневный с 8-00 до 17-00.

Место работы: пос.Марамзино, Белоярский р-н Свердловской области.

Зарплата оклад  40 000 -50 000 р. + премирование.

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА

В строительную компанию требуется ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА.

Профиль компании -осуществление функций заказчика.

Строительство и реконструкция общественных и жилых зданий и сооружений; строительство наружных и внутренних инженерных сетей; благоустройство территорий, прилегающих к возводимым объектам.

Требования:

Образование: профильное высшее инженерно- строительное – ПГС.

Обязателен опыт работы в службах технического Заказчика, Генерального проектировщика от 5-8 лет, комплексным ГИП.

Обязателен опыт согласования и прохождения экспертиз.

Обязательны знания и навыки в области проектирования зданий и сооружений различного назначения, градостроительства на различных стадиях по объектам нового строительства и реконструкции.

Спец. навыки: знание СНиП, ГОСТ, СП и иной нормативной строительной документации.

Уверенный пользователь ПК, AutoCad , желательно Revit.

Необходимые личностные качества кандидата: ответственность за принятые решения,  лидерство, самостоятельность.

Навыки работы в режиме многозадачности, умение вести одновременно несколько проектов.

Обязанности:

Управление проектированием на всех этапах реализации проекта, в т.ч. координация и контроль выполнения работ проектными и подрядными организациями.

Принятие конструктивных (технических)  решений, в т. ч. и по инженерным сетям.

Согласование проектов и работ в органах гос. надзора и контроля.

Составление календарного плана и контроль сроков проектирования.

Подготовка  ТЗ (все разделы проектной документации).

Подготовка и выдача ТЗ субподрядным организациям, контроль их работы.

Выбор подрядчиков для выполнения проектных работ.

Экспертиза ИРД и др. документации, поступившей от Заказчика.

Участие в подготовке и согласовании бюджета проектирования. Контроль исполнения бюджета.

Экспертиза проектной и рабочей документации на соответствие проектных решений требованиям Заказчика и строительным нормам проектирования.

Формирование комплекта документов (проектной документации)  и согласование  в экспертизе.

Организация и контроль работ по устранению замечаний.

Организация проектных работ по разделам, увязка всех разделов в единый проект; работа с субподрядчиками (выбор субподрядных организаций).

Осуществление авторского надзора при строительстве и проектировании.

Сопровождение строительства объектов до момента их ввода в эксплуатацию.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Все объекты строительства - в черте г. Екатеринбург.

Место работы - мкр. Заречный.

Режим работы пятидневный.

Уровень з\п 150 000 руб.

К сожалени