Руководители

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
в производственную компанию
г. Екатеринбург

Ведущая компания-производитель строительных и утеплительных материалов из полистиролбетона для комплектации гражданского и промышленного строительства приглашает в команду грамотного и сильного ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.

Это не стартап и не древнее предприятие советского типа.
Это стабильная компания с уверенной позицией на рынке и 20-летней (кстати, очень интересной) историей.

И которая в поиске того, с кем будет двигаться дальше вперед: увеличивать обороты, налаживать производство новых видов востребованных и качественных строительных материалов, автоматизировать производственные процессы и открывать новые рынки.
Проще говоря, нам нужен опытный управленец производственной сферы, который сможет освободить Генерального директора (собственника) от операционки и дать ему возможность сосредоточиться на стратегических задачах Компании.

В зоне ответственности Сотрудника:

  • формирование команды и управление ею: подбор и обучение персонала, координация работы отделов, обеспечение эффективной работы каждого подразделения

  • организационный и производственный менеджмент: планирование, выстраивание и совершенствование бизнес-процессов, их оптимизация, внедрение и контроль стандартов работы предприятия

  • товарная и ассортиментная политика: разработка новых продуктов и обеспечение их высокого качества, поддержание достойного качества уже имеющихся товаров/услуг (ГОСТ — не пустой звук!)

  • управление продажами и достижение финансовых целей: выполнение плана продаж и утвержденных бюджетов, переговоры с заказчиками, подрядчиками, партнерами, оптимизация каналов реализации и расширение их спектра

  • технологическое развитие: автоматизация производства и продаж

  • иные задачи, решение которых направлено на рост показателей компании и ее доли рынка.

Компания заинтересована в Вашей кандидатуре, если:

  • У Вас высшее экономическое образование и опыт работы на руководящей должности на производственном предприятии не менее 5 лет

  • Вы разбираетесь в технологиях производственных процессов, четко видите, где и что можно улучшить, где — использовать более эффективно или же реорганизовать

  • Вы владеете теорией и практикой продаж, основами экономики, менеджмента, финансового анализа и иными сферами управления бизнесом, видите рынок и новые возможности на нем

  • Вы — быстрообучаемы, гибки, адаптивны, работоспособны, устойчивы к стрессам, с навыками аналитика и психолога, организованны (и способны организовать всех вокруг) и дисциплинированны, умеете ставить и достигать цели и не боитесь трудностей и ответственности

  • Вы «на ты» с ПК (офисный пакет, 1 С), не чужды современным технологиям и интересуетесь возможностями IT-продуктов

  • Вы способны расти и меняться вместе с Компанией, адаптируясь к любым изменениям и дипломатично выходя из сложных ситуаций

  • Вы стабильны и готовы работать в Компании долго и счастливо (конечно, если все сложится как нужно).

Что Компания предлагает для Вас:

  • официальное трудоустройство (контракт или трудовой договор), стандартный соцпакет

  • уровень дохода — оклад от 120 000 р. + % от МД после испытательного срока (3 мес)

  • стандартный график работы, без командировок и разъездов, место работы — Верхняя Пышма

  • регулярное обучение за счет Компании (охране труда, ТБ, экономическим и производственным программам и т.п.)

  • гибкий, оперативный менеджмент, подчинение напрямую собственнику Компании

  • карьерный рост до Генерального директора — и непрерывное профессиональное совершенствование.
     

Вакансия для тех, кто как рыба в воде в производственной сфере и готов погрузиться в нее с головой.

Как всегда с нашими Клиентами (за что и любим), долгих отборов и кастингов не будет, но два собеседования точно состоятся, позиция ведь не рядовая.

Ждем Ваши резюме и отклики. Будем рады рекомендациям.

Всегда на связи и готовы ответить на вопросы.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
в управляющую компанию сферы строительства и производства электромонтажных работ
 

Стабильная, серьезная Управляющая компания в поиске опытного главного бухгалтера, который будет управлять бухгалтерией и финансами в подразделении в Екатеринбурге.

Мы ждем ответственного профессионала, готового взять в свои уверенные руки множество функций и процессов:

  • руководство отделом и обучение персонала

  • организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета

  • контроль над проведением финансово-хозяйственных операций: обеспечение точной и своевременной обработки платежных операций, расчеты с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, настройку и контроль распределения затрат по номенклатурным группам, включая заработную плату и страховые взносы

  • составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовку данных для управленческой отчетности

  • налоговое планирование, управление налоговыми рисками, расчет и уплату налогов в установленные сроки, а также оптимизацию налогообложения

  • взаимодействие с проверяющими органами, банками: подготовку и предоставление документов по запросу налоговых органов, формирование и предоставление статистических отчетов в органы государственной статистики, сверку с государственными органами по транспортным средствам, расчет суммы транспортного налога, прохождение аудиторских и налоговых проверок

  • обеспечение своевременного закрытия квартала и года, предоставления финансовой информации

  • контроль документооборота: наличие и правильность оформления необходимых договоров, первичных и налоговых документов, экспертизу договоров на предмет негативных налоговых и финансовых последствий, организацию и контроль процесса учета и отчетности по договорам с казначейским сопровождением

  • контроль за проведением лизинга в учете и корректировку ввода основных средств в эксплуатацию

  • составление отчета для заказчиков по вахте

  • разработку и внедрение новых политик и процедур

  • участие в процессе автоматизации учета и отчетности.

Какого специалиста ждет Компания:

  • с высшим профессиональным образованием по направлениям бухгалтерия/финансы/экономика (дополнительное образование будет преимуществом)

  • обязательно с опытом работы на аналогичной должности (главный бухгалтер) не менее 6 лет в строительной компании

  • со знанием бухгалтерского и налогового законодательства, всех систем налогообложения (ОСН, УСН и др.)

  • с успешным опытом прохождения налоговых и аудиторских проверок, получения банковских кредитов

  • с опытом самостоятельного ведения участков бухгалтерского и налогового учета, в том числе для нескольких юридических лиц

  • уверенного пользователя ПК: 1С: Предприятие 8.3, ЗУП, Word, Excel, СПС и др. программ

  • умеющего эффективно работать в режиме многозадачности, внимательного и организованного, аккуратного и пунктуального, с аналитическим складом ума и, конечно, нацеленного на результат.

Какие условия предлагаются Сотруднику:

  • официальное трудоустройство, соцпакет, все компенсации — Компания заинтересована в продолжительном сотрудничестве

  • работа в офисе в центре города с удобной транспортной развязкой (район Куйбышева- Луначарского)

  • достойная зарплата: 80 000 р. на руки + годовой бонус по результатам работы

  • подчинение напрямую Генеральному директору Компании — а значит, оперативное решение всех вопросов и отсутствие бюрократии

  • поддержка коллег: коллектив опытных специалистов в составе Вашего отдела

  • интересные задачи, сопровождающие рост и развитие Компании.

Если данная вакансия — именно то, что нужно, чтобы применить все Ваши профессиональные знания и умения, то дайте нам знать/

Все отклики и резюме рассматриваем обязательно и оперативно, обратную связь даем всегда.

Важный момент: сотрудник требуется срочно, поэтому долгих отборов не будет.

Рады знакомству с Вами! И ждем Ваши резюме. А еще вакансию можно рекомендовать друзьям, знакомым и коллегам:)