Руководители

Sport Headliner

Крупнейший европейский спортивный бренд (уникальный сетевой ритейлер, входящий в международный холдинг) приглашает в свою команду по-настоящему сильных игроков с мощным командным духом!

Мы ждем тех, чья жизнь неразрывно связана со спортом, кто им дышит и вдохновляется.

Тех, кто готов непрерывно двигаться вперед и вести за собой других, фонтанировать идеями, кто умеет мыслить свободно, нестандартно и вкладывать все силы и кипучую энергию для общего успеха и достижения единой цели.

Вы будете работать много, а иногда и очень много!

Но! Вы будете видеть результаты того, что делаете, и того, как воплощаются Ваши идеи. Вы будете включены во множество процессов – и сможете на них влиять.

Вы будете свободны экспериментировать и искать новые пути решения задач.
У Вас всегда будет простор для творчества, поддержка коллег и руководства, широкие возможности для карьерного и личностного роста.

Готовы принять этот вызов?

Требования:

Высшее образование.

Опыт работы в любой сфере деятельности.

Обязательное требование: СПОРТ – это хобби или занятие на профессиональном уровне (вид спорта значения не имеет). Желание строить свою карьеру именно в этом направлении.

Владение английским языком (от уровня Pre-Intermediate).

Мы ждем от Вас: проактивности, открытости и нешаблонности мышления, «европейского» взгляда на мир, работоспособности, ответственности, готовности влиться в команду, впитать корпоративный дух и постоянно развиваться.

Обязанности:

Полная координация работы выбранного направления: от закупа до продаж и сервиса.

Взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств и поставок.

Планирование и прогноз продаж, аналитика продаж, контроль складских остатков.

Непосредственные продажи товаров выбранного направления,  общение с покупателями.

Выкладка товара, поиск вариантов оптимального размещения и представления их в торговом зале, оформление зоны продаж.

Предложения по оптимизации работы магазина, мероприятиям для стимулирования продаж и привлечения покупателей. Участие в активностях и промо-мероприятиях.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Шикарные перспективы карьерного роста, реальная возможность за короткое время занять управляющую позицию в европейской компании.

Белая з/п, выплачивается всегда вовремя: оклад от 40 до 80 т.р. (зависит от опыта и уровня кандидата) + ежеквартальные премии. ДМС, компенсация занятий спортом.

Обучение и наставничество с первого дня работы.

Руководитель сервисной службы (аренда автотехники и оборудования)

В крупнейшую международную компанию, лидер рынка аренды техники и оборудования требуется Руководитель сервисной службы.

Техника сдаваемая в аренду – дизель генераторные установки до 500 кВт, малая механизация, экскаваторная техника, погрузчики и т.д.

Регионы ответственности УРФО, Башкирия, Новосибирск, Омск.

Обязанности:

- оперативное руководство сервисной службой (7-9  человек - автомеханики).

- контроль качества проводимых работ по ремонту техники, сданной в аренду. Взаимодействие с представителями клиентов.

- контроль проведения ТО на технике, учет всех данных в программе.

- поддержание клиентской удовлетворенности на высоком уровне.

- расширение возможностей сервисной службы; Анализ результатов работы службы, разработка и внедрение мероприятий по повышению качества выполнения работ.

- участие в подборе, обучении и оценке персонала.

- постановка задач, контроль за выполнением работ и соблюдением дисциплины труда.

- подача заявок в службу снабжения на закуп запчастей, механизмов и расходных материалов.

- работа с рекламациями.

- планирование и отчетность.

Требования:

Образование высшее, техническое, автомобили и автохозяйство.

Обязателен опыт работы по ремонтам техники, спецавтотехники в качестве гл. механика, руководителя сервисной службы на крупном предприятии и т.д.

Знание методов планирования загрузки сервиса.

Внимательное отношение к клиентам, выполнение плана назначенных заявок независимо от влияния внешних факторов (высочайший приоритет выполнения задач для клиента).

Высочайшая степень ответственности в соблюдении регламента общения с клиентом и технологии проведения работ.

Опытный пользователь ПК, знание 1С (Бухгалтерия, Склад.

Ответственность, управленческие и лидерские навыки, аналитический склад ума, самоорганизованность, требовательность, активность.

​​​​​​​ Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ, работа в международной компании.

Место работы: мкр-н Сортировки, с 8-00 до 17-00. Работа в очень дружном, профессиональном  коллективе.

З/п: оклад от 80 000 +премии (10-15%).

ДМС, включающая стоматологию. Все выплаты производятся по «белой» схеме.

Компания предоставит профессиональный, личностный  рост.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ (ТРАНСПОРТ, СКЛАД)

В торговую компанию (поставщик овощей и фруктов в торговые сети) срочно требуется  НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ.

Профиль компании: оптовые поставки плодоовощных сезонных продуктов в распределительные центры и торговые сети.

Компания имеет прямые контракты с производителями овощей и фруктов России, стран СНГ, Турции, Египта, Марокко, Сербии.

Обязанности:

Организация,планирование и полный контроль работы склада (кат В+, 250 кв.м), в прямом подчинении 3 чел.

Оптимизация складских остатков совместно с отделом сбыта (скоропорт). Анализ эффективности работы склада.

Ведение текущей отчетности, составление графиков и табелей.

Расчеты нормативов на выполнение работ.

Организация и планирование транспорта (отгрузки/приходы), взаимодействие с транспортными компаниями, разработка транспортных условий контрактов, организация перевозки товаров, выбор вида транспорта,  выбор видов транспортных тарифов.  Анализ перевозки груза.

Бюджетирование, планирование.

Оптимизация технологических процессов (склад+транспорт) с целью : обеспечить своевременность подготовки и доставки товара разумными ресурсами.

Разработка плана закупок, выбор базисных условий поставки, поставщика.разработка договора поставки и его заключение.

Требования:

Образование от средне-специального.

Опыт работы начальником смены, склада, начальником отдела логистики  от 1 года.

Сфера – продуктовые склады (овощи, фрукты в приоритете).

Обязательно знание складских процессов.

Уверенный пользователь ПК, 1С (Торговля, Склад).

Внимательность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, системность.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00.
Место работы: мкр-н ж/д вокзала.
З/п - от 70 000 р. (оклад 45 000 +премии от 20 000) + сотовая связь.

К сожалени
 
 
 
Уникальная рассрочка 0-50-50
Уникальная рассрочка 0-50-50

 

Персонал - сейчас. Оплата- потом!

 

Программа рассрочки

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Узнать больше