Руководители

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТОВ (ГИП)

В крупную производственную организацию, срочно требуется ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТОВ (ГИП)

Профиль компании:

Производство (уникального оборудования промышленных водогрейных котлов, паровых котлов (парогенераторы),  термомасляных котлов, термомасляных нагревателей, компакт-котельных, теплообменного оборудования, емкостного оборудования, нестандартного оборудования и оборудования для мини-ТЭЦ).

 Проектирование (котельных, ТЭЦ).

 Строительство (котельных, мини-ТЭЦ)

Автоматизация котельных, турбоустановок, котлоагрегатов.

Обязанности:

Организация и координация всех работ по проектам, готовность к командировкам – нечастые (Россия, Зарубежье).

Проектирование котельных, ТЭЦ, взаимодействие с заказчиком, контроль полноты данных для начала проектирования.

Согласование проектов и работ в органах гос.надзора и контроля.

Составление календарного плана и контроль сроков проектирования.

Корректировка и оптимизация проектных решений, составление ТЗ.

Организация проектных работ по разделам, увязка всех разделов в единый проект;  работа с субподрядчиками (выбор субподрядных организаций).

Осуществление авторского надзора при строительстве и  проектировании.

Требования:

Образование: профильное высшее (теплофак).

Спец. навыки: знание СНиП, навыки управления проектами.

Уверенный пользователь ПК, Solidworks, Компас 3Д, AutoCad.

Необходимые личностные качества кандидата: ответственность, коммуникабельность, многозадачность, самостоятельность

Условия работы:

Режим работы: 5/2, 8:00 – 17:00.

Место работы, мкр-н Пионерский, Блюхера.

Оформление трудовых отношений по ТК.

Заработная плата: от 80 000 -90000 + премии.

Руководитель сервисной службы (аренда автотехники и оборудования)

В крупнейшую международную компанию, лидер рынка аренды техники и оборудования требуется Руководитель сервисной службы.

Техника сдаваемая в аренду – дизель генераторные установки до 500 кВт, малая механизация, экскаваторная техника, погрузчики и т.д.

Регионы ответственности УРФО, Башкирия, Новосибирск, Омск.

Обязанности:

- оперативное руководство сервисной службой (7-9  человек - автомеханики).

- контроль качества проводимых работ по ремонту техники, сданной в аренду. Взаимодействие с представителями клиентов.

- контроль проведения ТО на технике, учет всех данных в программе.

- поддержание клиентской удовлетворенности на высоком уровне.

- расширение возможностей сервисной службы; Анализ результатов работы службы, разработка и внедрение мероприятий по повышению качества выполнения работ.

- участие в подборе, обучении и оценке персонала.

- постановка задач, контроль за выполнением работ и соблюдением дисциплины труда.

- подача заявок в службу снабжения на закуп запчастей, механизмов и расходных материалов.

- работа с рекламациями.

- планирование и отчетность.

Требования:

Образование высшее, техническое, автомобили и автохозяйство.

Обязателен опыт работы по ремонтам техники, спецавтотехники в качестве гл. механика, руководителя сервисной службы на крупном предприятии и т.д.

Знание методов планирования загрузки сервиса.

Внимательное отношение к клиентам, выполнение плана назначенных заявок независимо от влияния внешних факторов (высочайший приоритет выполнения задач для клиента).

Высочайшая степень ответственности в соблюдении регламента общения с клиентом и технологии проведения работ.

Опытный пользователь ПК, знание 1С (Бухгалтерия, Склад.

Ответственность, управленческие и лидерские навыки, аналитический склад ума, самоорганизованность, требовательность, активность.

​​​​​​​ Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ, работа в международной компании.

Место работы: мкр-н Сортировки, с 8-00 до 17-00. Работа в очень дружном, профессиональном  коллективе.

З/п: оклад от 80 000 +премии (10-15%).

ДМС, включающая стоматологию. Все выплаты производятся по «белой» схеме.

Компания предоставит профессиональный, личностный  рост.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ (ТРАНСПОРТ, СКЛАД)

В торговую компанию (поставщик овощей и фруктов в торговые сети) срочно требуется  НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ.

Профиль компании: оптовые поставки плодоовощных сезонных продуктов в распределительные центры и торговые сети.

Компания имеет прямые контракты с производителями овощей и фруктов России, стран СНГ, Турции, Египта, Марокко, Сербии.

Обязанности:

Организация,планирование и полный контроль работы склада (кат В+, 250 кв.м), в прямом подчинении 3 чел.

Оптимизация складских остатков совместно с отделом сбыта (скоропорт). Анализ эффективности работы склада.

Ведение текущей отчетности, составление графиков и табелей.

Расчеты нормативов на выполнение работ.

Организация и планирование транспорта (отгрузки/приходы), взаимодействие с транспортными компаниями, разработка транспортных условий контрактов, организация перевозки товаров, выбор вида транспорта,  выбор видов транспортных тарифов.  Анализ перевозки груза.

Бюджетирование, планирование.

Оптимизация технологических процессов (склад+транспорт) с целью : обеспечить своевременность подготовки и доставки товара разумными ресурсами.

Разработка плана закупок, выбор базисных условий поставки, поставщика.разработка договора поставки и его заключение.

Требования:

Образование от средне-специального.

Опыт работы начальником смены, склада, начальником отдела логистики  от 1 года.

Сфера – продуктовые склады (овощи, фрукты в приоритете).

Обязательно знание складских процессов.

Уверенный пользователь ПК, 1С (Торговля, Склад).

Внимательность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, системность.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00.
Место работы: мкр-н ж/д вокзала.
З/п - от 70 000 р. (оклад 45 000 +премии от 20 000) + сотовая связь.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

В стабильную компанию требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР.

Профиль деятельности компании: пенсионный брокер, агент/обязательное пенсионное страхование.

Услуги на УСН, ОСН (торговля, ВЭД - Казахстан).

Обязанности:

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких юридических лиц и ИП в единственном лице.

Подготовка и своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (Баланс, НДС, прибыль, авансовый отчет, декларации).

Обеспечение своевременного и правильного оформления первичной бухгалтерской документации и ее хранения (банк, касса, ОС, подотчет, ТМЦ),  акты сверок.

Расчет з\п, отчеты в фонды, возмещения из фондов.

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

Банк (Ведение ДДС план/факт, исполнение платежного календаря).

Выполнение текущих поручений финансового директора.

Требования:

  • Образование высшее,  финансово-экономическое.
  • Опыт работы от 1 года, в должности Главный бухгалтер в единственном числе, заместителем главного бухгалтера от 2-х лет.
  • Обязательно-Знание налогового, трудового и гражданского законодательства РФ.
  • Уверенный пользователь ПК, 1С:8.2; 8.3; 1С: Отчетность, MicrosoftOffice, Excel.
  • Необходимые личные качества: самостоятельность, активность, внимательность.
  • Аналитический склад ума, системное мышление, Оперативность при выполнении задач.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Место работы:микр-н Ю.-Западный (Шаумяна).
  • Режим работы: пятидневный (пон. - пятн.), с 9-00 до 18-00.
  • Заработная плата: оклад 50 000 р.

Возможно в дальнейшем руководство сотрудниками при расширении отдела.

Управляющий департамента по развитию ритейла (продукты питания)

В компанию-производитель срочно требуется управляющий по развитию ритейла.

Профиль компании - Производство мясных консервов по ГОСТ и СТО, производство рыбных консервов и икры красной.

Работа по давальческой схеме.

Требования:

Высшее образование.

Опыт продаж продуктов питания не ниже торгового представителя и работы с сетевым ритейлом федерального и регионального уровня.

Опыт вхождения в сетевой ритейл с продуктовой линейкой.

Устойчивые деловые связи с  категорийными менеджерами в сетях.

Готовность к командировкам.

Уверенный пользователь ПК.

Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.

Обязанности:

Вход в федеральный и региональный ритейл.

Переговоры с КМ, согласование коммерческих условий, решение спорных ситуаций.

Ввод новых SKU, расширение ассортимента в сетях по форматам и географии.

Увеличение доли присутствия в отдельной сети и по рынку в целом.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Работа в режиме home-office.

Доход – оклад 50 000+% от прибыли(от 100 000).

Возможно совмещение.

Директор по развитию направления спорт

В крупнейший европейский спортивный ритейл в связи с расширением требуется директор по развитию направления.

Эта вакансия для тех, кто:

Обладает ЛИДЕРСКИМИ качествами и кипучей ЭНЕРГИЕЙ,

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН и ТРУДОЛЮБИВО идет к своим целям,

САМОСТОЯТЕЛЕН в принятии решений, ОТВЕТСТВЕНЕН за принятые решения,

Для кого СПОРТ - это образ жизни,

Для тех, у кого БИЗНЕС в крови!

Требования:

Образование высшее.

Опыт работы в любой сфере деятельности.

Обязательно: СПОРТ – это хобби или занятие на профессиональном уровне (вид спорта значения не имеет).

Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.

Обязанности:

Полная координация работы выбранного направления.

Взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств.

Планирование и прогноз продаж, аналитика продаж, контроль складских остатков.

Осуществление продаж товаров выбранного направления через общение с покупателем.

Осуществление продаж через выкладку товара.

Быстрое размещение товаров в отделе.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Перспективы карьерного роста в спортивной европейской компании.

Своевременная заработная плата, выплачиваемая по белой схеме (оклад от 35-80 000 руб.+ ежемесячные+квартальные премии), ДМС, компенсация занятий спортом.

Обучение за счет работодателя (с первого дня работы).

К сожалени
 
 
 
Отбор точно в цель!
Отбор точно в цель!

 

Подбор персонала со 100% попаданием!

 

Найдем тех, кто Вам нужен,

на отличных условиях!