Главная \ Вакансии в Екатеринбурге \ Розничная торговля

Вакансии в розничной торговле

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ (мебель)

В компанию -производитель с 19-летним опытом, с развитой филиальной фирменной сетью в России, в связи с расширением  и открытием нового салона срочно требуется продавец-консультант.

Профиль компании и ее основная  специализация -производство детской и  молодежной мебели, а также продажи -  корпусной мебели для комнат, офиса, прихожих.

Лидер на рынке детской мебели.

Производство осуществляется из высококачественных материалов на современнейшем европейском высокоточном оборудовании.

Требования:

Образование не ниже средне-специального.

Обязателен опыт работы в розничной продаже мебели (корпусная, мягкая, офисная, матрасы).

Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1СТорговля, Pro100.

Клиентоориентированность, корректность, выдержанность.

Обязанности:

Работа в торговом зале, консультирование посетителей.

Активные продажи с соблюдением корпоративных стандартов обслуживания.

Разработка индивидуальных дизайн-проектов.

Работа с рекламациями.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Место работы (на выбор) - МЦ «Гулливер», МЦ «Эмма», МЦ «WowHouse».

Режим работы: сменный график, 2\2 по 12 часов.

Уровень з\п от 35000 до 100 000 (в сезон) по формуле оклад+ процент с продаж.

Все выплаты производятся по белой схеме.

Обязательно проводится обучение (тренинг) по технике и технологии продаж, продукту и корпоративным стандартам.

Есть перспективы карьерного роста до администратора розничной сети Екатеринбурга.

Менеджер отдела пилатеса и текстиля

Крупнейшая иностранная компания приглашает в свою команду МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПИЛАТЕСА И ТЕКСТИЛЯ!

Мы ждем тех, кто готов непрерывно двигаться вперед и вести за собой других.

Вы будете много работать и видеть результаты того, что делаете, и того, как воплощаются Ваши идеи. Вы будете включены во множество процессов – и сможете на них влиять.

Обязанности:

Полная координация работы отдела: от закупа до продаж и сервиса.

Взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств и поставок.

Планирование и прогноз продаж, аналитика продаж, контроль складских остатков.

Непосредственные продажи товаров отдела, общение с покупателями.

Выкладка товара, поиск вариантов оптимального размещения и представления их в торговом зале, оформление зоны продаж.

Предложения по оптимизации работы магазина или отдела, мероприятиям для стимулирования продаж и привлечения покупателей. Участие в активностях и промо-мероприятиях.

Требования:

Высшее образование.

Опыт работы в любой сфере деятельности.

Владение английским языком (от уровня Pre-Intermediate).

Мы ждем от Вас: «европейского» взгляда на мир, работоспособности, ответственности, готовности влиться в команду, впитать корпоративный дух и постоянно развиваться.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Шикарные перспективы карьерного роста, реальная возможность за короткое время занять управляющую позицию в европейской компании.

Белая з/п, выплачивается всегда вовремя: оклад от 32000 до 40 000 т.р. + премии+ ДМС+ компенсация занятий спортом.

Обучение и наставничество с первого дня работы.

Sport Headliner

Крупнейший европейский спортивный бренд (уникальный сетевой ритейлер, входящий в международный холдинг) приглашает в свою команду по-настоящему сильных игроков с мощным командным духом!

Мы ждем тех, чья жизнь неразрывно связана со спортом, кто им дышит и вдохновляется.

Тех, кто готов непрерывно двигаться вперед и вести за собой других, фонтанировать идеями, кто умеет мыслить свободно, нестандартно и вкладывать все силы и кипучую энергию для общего успеха и достижения единой цели.

Вы будете работать много, а иногда и очень много!

Но! Вы будете видеть результаты того, что делаете, и того, как воплощаются Ваши идеи. Вы будете включены во множество процессов – и сможете на них влиять.

Вы будете свободны экспериментировать и искать новые пути решения задач.
У Вас всегда будет простор для творчества, поддержка коллег и руководства, широкие возможности для карьерного и личностного роста.

Готовы принять этот вызов?

Требования:

Высшее образование.

Опыт работы в любой сфере деятельности.

Обязательное требование: СПОРТ – это хобби или занятие на профессиональном уровне (вид спорта значения не имеет). Желание строить свою карьеру именно в этом направлении.

Владение английским языком (от уровня Pre-Intermediate).

Мы ждем от Вас: проактивности, открытости и нешаблонности мышления, «европейского» взгляда на мир, работоспособности, ответственности, готовности влиться в команду, впитать корпоративный дух и постоянно развиваться.

Обязанности:

Полная координация работы выбранного направления: от закупа до продаж и сервиса.

Взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств и поставок.

Планирование и прогноз продаж, аналитика продаж, контроль складских остатков.

Непосредственные продажи товаров выбранного направления,  общение с покупателями.

Выкладка товара, поиск вариантов оптимального размещения и представления их в торговом зале, оформление зоны продаж.

Предложения по оптимизации работы магазина, мероприятиям для стимулирования продаж и привлечения покупателей. Участие в активностях и промо-мероприятиях.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Шикарные перспективы карьерного роста, реальная возможность за короткое время занять управляющую позицию в европейской компании.

Белая з/п, выплачивается всегда вовремя: оклад от 40 до 80 т.р. (зависит от опыта и уровня кандидата) + ежеквартальные премии. ДМС, компенсация занятий спортом.

Обучение и наставничество с первого дня работы.

Уникальная рассрочка 0-50-50

 

Персонал - сейчас. Оплата- потом!

 

Программа рассрочки

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Узнать больше

 

Уникальная рассрочка 0-50-50