Оптовая торговля

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
(бланочной/печатной продукции и расходных материалов)

В единственную на Урале архивную компанию требуется менеджер по продажам бланочной/печатной продукции и расходных материалов.

Требования:

Высшее образование

Обязателен успешный опыт продаж и работы с клиентами

Навыки ведения эффективных переговоров по телефону

Уверенный пользователь ПК, CRM (Битрикс 24)

Необходимые личные качества:

Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей; 
умение договариваться, быстро находить нужную информацию, просчитывать и анализировать способы решения задач;

Самостоятельность, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;

«Живой», гибкий  УМ.

Обязанности:

Поиск и привлечение клиентов (территория – РФ)

Обработка входящих запросов и обращений

Поиск и участие в тендерах, подготовка тендерной документации
Ведение переговоров, выявление потребностей, выход на ЛПР, работа с возражениями

Просчет и построение логистики

Оформление счетов и отгрузочных документов

Контроль отгрузок

Ведение переговоров с поставщиками, оценка их надежности

Анализ рынка и конкурентной среды

Выполнение плановых показателей (прибыль)

Составление и предоставление отчетностей

Условия работы:

официальное трудоустройство по  ТК РФ;

место работы: мкр-н. Заречный, ул. Бебеля;

з/п: оклад (25000-30000)  + 10% от маржи (з/п без потолка)

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
(БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПНЕВМОУДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ)

Срочно требуется региональный менеджер по продажам (буровое оборудование).

Профиль компании:  более 10 лет дистрибьюции бурового оборудования, оснастки, инструмент для пневмоударного и перфораторного бурения.

Портфель партнеров: ведущие производители из Европы, США и Японии, России, Китая.

Контрагенты: горнодобывающие предприятия РФ; предприятия нефтегазового, промышленного и строительных секторов.

Требования:

Образование высшее, техническое, желательно УГГА.

Опыт работы и продаж технической группы товара – ЖЕЛАТЕЛЕН.

Приветствуется опыт работы в продажах бурового оборудования.

Уверенный пользователь ПК, CRM Битрикс 24, 1С.

Обязанности:

Активный поиск и привлечение новых клиентов (промышленно производственные предприятия горнодобывающей, строительной и нефтегазовой отраслей).

Выявление потребностей, ведение переговоров с ключевыми лицами (ген. директора, технические директора, главные инженеры), согласование условий и сроков поставок.

Согласование технических решений, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения договорных обязательств.

Оформление отгрузочных документов.

Работа с возражениями.

Территория продаж – РФ, готовность к командировкам.

Участие в обучающих семинарах и различных мероприятиях.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Режим работы пятидневный, с 9-00, до 18-00.

Место работы- мкр-н ВИЗ.

Уровень з\п – оклад от 30000+ % %.

Дополнительно оплачивается ГСМ, сотовая связь и командировочные расходы.

Есть перспективы карьерного роста до руководителя отдела продаж.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ

(системы безопасности)

В крупную стабильную компанию с 19-летним опытом и историей требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ (системы безопасности)

Профиль компании:

Проектные решения, оптовые продажи (оборудование ведущих мировых производителей). В портфеле насчитывается более 50 партнерских сертификатов.

Обслуживание инженерных систем и ремонт  оборудования.

Организация и проведение совместных партнерских семинаров, конференций.

 Компания-эксперт в области систем безопасности.

Требования:

Образование высшее, техническое.

Опыт работы и длинных продаж – ОБЯЗАТЕЛЕН.

Приветствуется опыт работы с системами безопасности, слаботочных и и других инженерных систем  от инженера, до руководителя отдела продаж.

Знание специфики длинных и проектных продаж.

Уверенный пользователь ПК, CRM Битрикс 24, 1С.

Необходимые личные качества

Амбициозность, самостоятельность, корректность, клиентоориентированность, активность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

Активный поиск и привлечение новых клиентов (промышленно-производственные предприятия, строительные организации, гос заказчики (через тендерные площадки), предприятия энергетики и т.д.

Выявление потребностей, ведение переговоров с ключевыми лицами  (ген. директора, технические директора, проектировщики), согласование условий и сроков поставок.

Согласование технических решений, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения договорных обязательств.

Оформление отгрузочных документов.

Работа с возражениями.

Территория продаж – РФ,  ведение крупных, долгосрочных (от 0,5 года) проектов.

Участие в обучающих семинарах и различных мероприятиях, проводимых в гг. Москва и С. Петербург.

Условия работы и найма:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Режим работы пятидневный, с 9-00 до 18-00.

Место работы - центр города Екатеринбурга.

Уровень з\п (при наличии аналогичного опыта работы) – оклад от 40000+ от 10% -20% от маржи.

При наличии опыта работы в смежном рынке - оклад от 30000+10% от маржи.

Дополнительно оплачиваются ГСМ, сотовая связь и командировочные расходы.

Все выплаты производятся по белой схеме.

Есть перспективы карьерного роста до руководителя отдела продаж.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
(фасадный крепеж, сетки)

В компанию-производитель в связи с расширением требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (фасадное направление). Вакансия открыта в связи с переформатированием продаж.

Профиль компании: производство и продажи материалов для дорожного, фасадного и промышленного строительства.

Компания входит в тройку лидеров в РФ.

Клиенты - строительные организации.

Обязанности:

Работа по наработанной клиентской базе и ее наращивание (поиск и привлечение новых клиентов).

Ведение переговоров с лицами, принимающими решения, заключение договоров.

Территория ответственности: ЦФО.

Налаживание долгосрочных контактов, ориентированных на постоянные поставки.

Подготовка коммерческих и ценовых предложений.

Полное ведение сделки.

Расчет необходимого кол-ва материалов под проект контрагента.

Проведение мероприятий, стимулирующих сбыт продукции, консультационная поддержка.

Участие в выставочной деятельности.

Составление и предоставление отчетностей.

Требования:

Образование: высшее техническое, желательно УПИ, факультет материаловедения.

Успешный опыт активных продаж в должности менеджера по продажам, менеджера по развитию, регионального представителя/менеджера, руководителя филиала.

Обязателен успешный опыт продаж, приоритетен рынок строительных материалов.

Готовность к командировкам (ЦФО).

Уверенный пользователь ПК, CRM, 1C.

Желательно прохождение тренингов по активным продажам.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Режим работы пятидневный с 9-00 до 18-00.

Место работы: Центр города.

Зарплата: оклад 30 000 р. + %= прим. 80 000 р.
+ компенсации командировочных расходов, сотовой связи

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (ЛКМ для мебельной индустрии)

В  штат официального дилера крупнейшего мирового концерна по производству и продажам порошковых красок для мебельной индустрии приглашается  МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.

Профиль компании: продажи клеевых материалов известных европейских брендов для деревообрабатывающей промышленности, мебельной, обувной и упаковочной.

Ассортимент: более 500 наименований.

Клиенты: производственные предприятия мебельной индустрии (мебельные фабрики).

Обязанности:

Поиск и привлечение новых клиентов (промышленно-производственный сектор, мебельные фабрики региона УрФО).

Обучение персонала предприятий по работе с реализуемыми материалами, составление рекомендаций после посещений для предприятий.

 Ведение переговоров, заключение договоров, проведение выкрасок.

Проведение мероприятий, стимулирующих сбыт продукции, консультационная поддержка.

Участие в выставочной деятельности.

Составление и предоставление отчетностей.

Требования:

Образование высшее, техническое, желательно УПИ, факультет материаловедения.

Успешный опыт активных продаж в должности: менеджера по продажам, менеджера по развитию, регионального представителя/менеджера, руководителя филиала.

Обязателен успешный опыт продаж ЛКМ, знание технологии деревообработки (склейка, окраска древесины и материалов из дерева).

Готовность к командировкам (УрФО).

Уверенный пользователь ПК, CRM, 1C.

 Наличие авто.

Желательно прохождение тренингов по активным продажам.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Режим работы пятидневный с 8-00 до 17-00.

Место работы: мкр-н Эльмаш.

Зарплата: оклад  40 000-50000  + квартальные премии (средняя - 65-70 т.р.) + компенсации командировочных расходов, сотовая связь, ТО- 50%.

Региональный менеджер по развитию (Уфа и респ. Башкортостан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Уфы и респ. Башкортостан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

 Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения;

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

Региональный менеджер по развитию (Казань и респ. Татарстан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Казани и респ. Татарстан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения.

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

 
 
 
 
 
Уникальная рассрочка 0-50-50

 

Персонал - сейчас. Оплата- потом!

 

Программа рассрочки

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Узнать больше

 

Уникальная рассрочка 0-50-50