Главная \ Вакансии \ Оптовая торговля

Оптовая торговля

вакансия от 09.10.2017

Региональный менеджер по продажам

Компания - региональный производитель чулочно-носочной продукции и нижнего белья федерального уровня.

Обязанности:

 

  • развитие клиентской базы (ключевая, традиционная розница и мелкий опт) по Свердловской области (города спутники)
  • поиск новых клиентов
  • Проведение переговоров 
  • Заключение договоров. Сбор заявок и формирование заказов
  • Построение продолжительных партнерских отношений с клиентами
  • Увеличение доли присутствия на полках клиентов.
  • Составление и предоставление отчетностей (в т.ч. фото отчеты)

Требования:

 

  • Образование высшее, среднеспециальное
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C, Internet.
  • Приветствуются: тренинги по продажам.
  • Успешный опыт активных продаж, в секторе В2В, FMCG.
  • Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность, самоорганизованность

Условия:

 

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 рублей +% + компенсации ГСМ и сотовой связи.
  • Есть перспективы карьерного роста.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 5/2
  • Регулярно проводится корпоративное обучение.

вакансия от 09.10.2017

Менеджер по продажам (бытовое климатическое и вентиляционное оборудование)

В крупную климатическую компанию федерального уровня требуется менеджер по продажам климатического оборудования.

Компания является ведущей в составе «Ассоциации Предприятий Индустрии Климата» (АПИК) – объединении  лучших компаний России в области кондиционирования и вентиляции.

Профиль компании: поставки климатического оборудования с квалифицированным сервисом.

  • Эксклюзивный дистрибьютор сплит- и мультисистем  MITSUBISHI ELECTRIC (Япония) и MITSUBISHI ELECTRIC.
  • Авторизированный дистрибьютор HISENSE(Китай).
  • Генеральный дистрибьютор всего ассортимента оборудования ROYAL CLIMA (Италия).
  • Эксклюзивный дистрибьютор вентиляционного оборудования SALDA (Литва)и  ZILON (Россия).
  • Официальный дистрибьютор RHOSS (Италия) и DELONGHI/CLIMAVENETA (Италия).
  • Официальный дистрибьютор систем контроля влажности AERIAL (Германия) и HYGROMATIK (Германия).
  • Официальный дистрибьютор продукции для систем вентиляции марки Diaflex (Россия).

Требования:

 Образование от средне-специального.

Обязателен опыт работы менеджером по продажам в дистрибьюторских компаниях, желательно с системами бытового кондиционирования, вентиляции; холодильным оборудованием; сантехникой; строительными материалами.

Обязательны навыки холодного прозвона; знание климатического, вентиляционного оборудования.

Уверенный пользователь ПК Microsoft  Office, Outlook, Internet Explorer; Навыки работы в 1С.

Обязанности:

Активный поиск новых клиентов и ведение существующей клиентской базы B2B/дилеры;

Работа по холодным звонкам;

Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами;

Полное сопровождение клиентов (документальное, информационное, техническое);

Контроль оплат и отгрузок, ведение дебиторской задолженности;

Проведение переговоров и участие в отраслевых выставках;

Работа по всему ассортименту климатического и вентиляционного оборудования.

Условия работы:

Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничный и отпуска.

Место работы: р-н Ж/Д вокзала.

График работы: пятидневный, с 9-00 до 18-00.

Редкие и непродолжительные командировки (100% оплата).

З/П: оклад от 25000 до 45 000+ KPI+%%+ квартальное премирование в размере от 15 000-25 000.

вакансия от 09.10.2017

Региональный менеджер по развитию (Уфа и респ. Башкортостан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Уфы и респ. Башкортостан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

 Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения;

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

вакансия от 09.10.2017

Региональный менеджер по развитию (Казань и респ. Татарстан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Казани и респ. Татарстан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения.

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

 вакансия от 09.10.2017

Менеджер по продажам (сантехника)

В федеральную компанию, официальный дистрибьютор, в связи с расширением сфер влияния, срочно требуется менеджер по продажам.

Направление деятельности компании: поставки сантехники мировых европейских и ведущих китайских производителей.

Бренды: Roca, Jika, АКВАТОН, DURAVIT, HansGrohe, ORAS, Kaldewei, Huppe, BLB, Estap, Cersanit, Sanita Luxe, Sanita, Santeri, Viega, EAGO, Appollo, Ventospa, Loranto, Creo Ceramique, Goldman. 

Требования:

  • Образование высшее, техническое, экономическое.
  • Опыт успешных, активных продаж от 2 лет, товарная группа: строительные материалы, сантехника, инженерная сантехника.
  • Высокие коммуникативные  навыки, самостоятельность, ответственность, способность работать в режиме многозадачности.
  • Уверенный пользователь ПК , 1С (8.2), CRM.
  • Наличие авто.
  • Приветствуется: тренинги по продажам.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы (сетевые магазины (локальные, региональные), специализированная розница, опт) по территории: Тюмень, ЯНАО, ХМАО; проведение работ по проработке клиентской базы по всем каналам сбыта.
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов: ведение переговоров, заключение договоров.
  • Анализ продаж, рынка сбыта и складских остатков.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Мониторинг конкурентов.
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Уровень заработная плата: оклад 45000,  4%% от ВП + компенсация ГСМ и сотовой связи.
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00.
  • Место работы: мкр-н Эльмаш.

вакансия от 09.10.2017

Региональный менеджер по работе с дистрибьюторами

В крупнейшую компанию федерального уровня требуется региональный менеджер по работе с дистрибьюторами.

Компания региональный производитель федерального уровня чулочно-носочной продукции и нижнего белья.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности более 1 года
  • Образование: высшее.
  • Обязателен опыт оптовых продаж в сфере ТНП, FMCG
  • Обязателен опыт работы с дистрибьюторами, ведения переговорови заключения с ними контрактов
  • Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК , 1С (8), опыт работы в CRM
  • Необходимые личные качества: целеустремленность.
  • Умение вести переговоры (диалог) и добиваться результата (поставленных целей).
  • Самостоятельность и ответственность в работе.

 Обязанности:

  • Активная работа с дистрибьюторами
  • Разработка мероприятий по продвижению бренда. Территория продаж: РФ.
  • Контроль оборачиваемости дебиторской задолженности.
  • Составление и предоставление отчетности.
  • Регулярный мониторинг информации о клиентах, о текущей ситуации на рынке
  • Активное участие в проведении акций по продвижению торговых марок Компании, контроль эффективности акций, анализ эффективности SKU;
  • Анализ результатов и рентабельности продаж ключевым клиентам, конкурентной среды;
  • Ведение документооборота по клиенту;

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Комфортно устроенный и удобно расположенный офис в Кировском районе
  • Уровень заработной платы: оклад 25 000- 30.000 + KPI (за выполнение показателей)+ ГСМ+ сотовая связь, совокупный доход от 60.000.

  вакансия от 09.10.2017

 Региональный менеджер по продажам пищевых ингредиентов

В компанию (прямой импортер пищевого сырья и пищевых добавок из Кореи) в связи с расширением сфер влияния требуется  региональный менеджер по продажам.

Профиль компании: поставки сырья для пищевой промышленности: мясной, молочной, кондитерской, масложировой.

Конкурентные преимущества: качество, безопасные, сертифицированные ингредиенты, цена.

Поставки из Кореи, Китая, Вьетнама.

Требования:

- Образование высшее, желательно кафедра пищевых производств по специальности  инженер –технолог пищевого производства.

- Опыт успешных, активных продаж от 2 лет, товарная группа: пищевое сырье, пищевые ингредиенты для масложировой, молочной, хлебобулочной, кондитерской промышленности.

- Высокие коммуникативные и организаторские навыки, самостоятельность, ответственность, нацеленность на создание полноценного подразделения.

- Уверенный пользователь ПК , 1С (Торговля/склад). Наличие авто.

- Приветствуется прохождение тренингов по продажам.

Обязанности:

- Территория продаж: УрФО, в т.ч ХМАО, ЯНАО, Башкортостан, Пермский край, Приволжский ФО.

- Активные продажи пищевых ингредиентов: соевый изолят, консерванты, агар, желатин и пр.

-Развитие клиентской базы (производители пищевой промышленности, крупные оптовые компании);  продвижение продукции компании в регионах.

- Управление воронкой продаж

-Подготовка, организация и проведение презентаций по продуктам, ведение переговоров, консультирование на предмет внесения изменения в рецептуры

- Прием и обработка заявок клиентов, оформление отгрузочных документов

- Анализ продаж, рынка сбыта.

- Контроль дебиторской задолженности

- Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ.

- Уровень з/п: оклад 50 000 + 0,3 % от  оборота + 200 р/день оплата обедов +  компенсация ГСМ и сотовой связи (совокупный доход - от 80 000 р.).

- График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00.

- Место работы:  office в центре города.

- Есть перспективы карьерного и профессионального роста.

БЕСПЛАТНОЕ уничтожение документов!
БЕСПЛАТНОЕ уничтожение документов!

Накопились документы с истекшим сроком хранения?

 

БЕСПЛАТНО ВЫВЕЗЕМ

И УНИЧТОЖИМ!

 

 Закажите прямо сейчас по тел. 8 908 906 33 64