Оптовая торговля

Руководитель представительства

В торговое представительство электротехнической торгово -производственной компании срочно требуется Руководитель представительства.

Профиль компании:

-компания производитель – производство распределительных устройств, удлинителей и электрощитов под собственным брендом;

- компания эксклюзивный в России дилер по продажам PCE (Австрия),  Marechal Electric (ISV) (Германия), MENNEKES (Германия), Top Cable  (Испания) и IDE  (Испания).

Применение: B2B

Требования:

  • Образование: высшее, техническое;
  • Опыт руководящей работы;
  • Успешный опыт личных продаж технической группы товаров в секторе B2B, желательно электротехнической продукции, оборудования, инструмента;
  • Знание технологии продаж в секторе В2В;
  • Знание электротехнического рынка;
  • Высокие организаторские способности, лидерские качества, самостоятельность, ответственность;
  • Умение и навыки выстраивать долгосрочные отношения, выявлять потребности;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С, CRM.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы подчиненного персонала;
  • Решение административных и хозяйственных вопросов;
  • Проведение ключевых переговоров (ключевые лица промышленно-производственных организаций на территории УрФО);
  • Контроль составления технико-коммерческих предложений;
  • Контроль и координация выполнения договорных обязательств;
  • Анализ продаж, рынка сбыта;
  • Составление и предоставление отчетностей;
  • Участие в выставках, презентациях и конференциях.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Место работы: мкр-н Эльмаш/Пионерский;
  • Режим работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Заработная плата: оклад 55000+% по системе мотивации+ % от прибыли + премии;
  • Компенсации: авто, командировочные расходы, связь.

Менеджер по продажам (низковольтное электрооборудование)

В торговое представительство электротехнической торгово-производственной компании срочно требуется менеджер по продажам.

Профиль компании:

-компания производитель – производство распределительных устройств, удлинителей и электрощитов под собственным брендом;

- компания эксклюзивный в России дилер по продажам PCE (Австрия),  Marechal Electric (ISV) (Германия), MENNEKES (Германия), Top Cable  (Испания) и IDE  (Испания).

Применение: B2B

Требования:

Образование высшее, техническое.
Обязателен успешный опыт продаж  технической группы товаров в секторе B2B, желательно электротехнической продукции, оборудования, инструмента.
Обязательны: опыт совершения «холодных» звонков; навык проведения презентаций, знание технологии продаж в секторе В2В.
Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность. Умения и навыки выстраивать долгосрочные отношения, выявлять потребности.
Уверенный пользователь ПК , 1С.
Приветствуются: тренинги по продажам.

Обязанности:

Поиск и привлечение клиентов (промышленно-производственные  организации на территории УрФО);  ведение переговоров, выявление потребностей, составление технико-коммерческих предложений.
Анализ продаж, рынка сбыта.
Ведение деловой переписки.
Составление и предоставление отчетностей.
Участие в выставках, презентациях и конференциях.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Место работы: мкр-н  Эльмаш/Пионерский.
Режим работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
З/п оклад 45000+%% . Все выплаты производятся по белой схеме.
Есть перспективы карьерного роста. Обучение.

Менеджер по работе с клиентами (промышленные  ЛКМ)

В торговую компанию в связи с открытием доп. офиса требуется менеджер по работе с клиентами (ЛКМ)

Профиль компании: официальный эксклюзивный региональный дилер ведущих производителей ЛКМ (ОАО "РУССКИЕ КРАСКИ", НПО "НОРТ", ПО "Краски КВИЛ", ООО "ДзержинскПромХимИнвест").

Ценовой сегмент: премиум, стандарт, эконом.

Клиенты: промышленно - производственный сектор.

Обязанности:

Поддержание и развитие существующей клиентской базы.

Подготовка индивидуальных ценовых предложений; заключение договоров.

Прием и обработка заявок от клиентов.

Консультирование клиентов.

Оформление отгрузочных документов и контроль отгрузок.

Контроль дебиторской задолженности. Составление и предоставление отчетностей.

Требования:

Образование высшее, техническое, желательно УПИ, факультет материаловедения; химическое.

Успешный опыт продаж в должности: менеджер по работе с клиентами, менеджер по развитию, региональный представитель/менеджер.

Желательно знание продукта: ЛКМ, сухих строительных смесей, стройматериалов.

Уверенный пользователь ПК, знание 1С, CRM.

Желательно прохождение тренингов по продажам, работы с возражениями.

Необходимы навыки ведения переговоров; клиентоориентированность, самостоятельность.

Личные качества: Активная жизненная позиция, целеустремленность, живость ума.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Режим работы пятидневный с 9-00 до 17-30.

Место работы: офис 15 км Режевского тракта.

Зарплата: оклад  от 20 000  +%  (от 1,5 -2%).

Региональный менеджер по продажам (промышленные  ЛКМ)

В торговую компанию в связи с открытием доп. офиса требуется региональный менеджер по продажам ЛКМ.

Профиль компании: официальный эксклюзивный региональный дилер ведущих производителей ЛКМ: ОАО "РУССКИЕ КРАСКИ", НПО "НОРТ", ПО "Краски КВИЛ", ООО "ДзержинскПромХимИнвест".

Ценовой сегмент: премиум, стандарт, эконом.

Клиенты: промышленно - производственный сектор.

Обязанности:

Поиск и привлечение новых клиентов (промышленно-производственный сектор)

Ведение переговоров, заключение договоров, проведение выкрасок  (совместно с техническим специалистом)

Проведение мероприятий стимулирующих сбыт продукции, консультационная поддержка

Участие в выставочной деятельности

Составление и предоставление отчетностей.

Требования:

Образование высшее, техническое, желательно УПИ, факультет материаловедения; химическое.

Успешный опыт активных продаж в должности: менеджер по продажам, менеджер по развитию, региональный представитель/менеджер, руководитель филиала.

Обязателен: успешный опыт продаж: ЛКМ, сухих строительных смесей, стройматериалы.

Готовность к командировкам (УрФО).

 Наличие авто.

Желательно: прохождение тренингов по активным продажам.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Режим работы пятидневный с 9-00 до 17-30.

Место работы: офис 15 км. Режевского Тракта.

Зарплата оклад  от 30 000-50000  +%  (от 1,5 -2)+ компенсации командировочных расходов Перспективы карьерного роста- руководитель филиала.

Региональный менеджер по продажам

(пищевого сырья и пищевых добавок из Кореи)

Профиль компании: поставки сырья для пищевой промышленности: мясной, молочной, кондитерской, масложировой промышленности.

Конкурентные преимущества: качество, безопасные, сертифицированные ингредиенты, цена.

Поставки из: Кореи, Китая, Вьетнама.

Территория продаж: УрФО, в т.ч ХМАО, ЯНАО, Башкортостан, Пермский край, Приволжский ФО.

Обязанности:

Активные продажи пищевых ингредиентов: соевый изолят, консерванты, агар, желатин и пр.

Развитие клиентской базы (производители пищевой промышленности, крупные оптовые компании); продвижение продукции компании в регионах.

Управление воронкой продаж.

Подготовка, организация и проведение презентаций по продуктам, ведение переговоров, консультирование на предмет внесения изменения в рецептуры.

Прием и обработка заявок клиентов, оформление отгрузочных документов.

Анализ продаж, рынка сбыта.

Контроль дебиторской задолженности.

Составление и предоставление отчетностей.

Требования:

Образование высшее, желательно кафедра пищевых производств по специальности инженер –технолог пищевого производства.

Опыт успешных, активных продаж от 2 лет, товарная группа: пищевое сырье, пищевые ингредиенты для масложировой промышленности, молочной, хлебобулочной, кондитерской.

Высокие коммуникативные и организаторские навыки, самостоятельность, ответственность, нацеленность на создание полноценного подразделения.

Уверенный пользователь ПК , 1С (Торговля/склад). Наличие авто.

Приветствуются тренинги по продажам.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Уровень заработной платы: оклад 40 000 + 0,3 % от оборота + 200 руб/день оплата обедов + компенсация ГСМ и сотовой связи.

График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00.

Место работы: офис в центре города.

Есть перспективы карьерного и профессионального роста.

Менеджер по продажам (гидравлическое оборудование)

В компанию-производитель (ведущий российский поставщик гидравлического оборудования) срочно требуется самый лучший МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.

Профиль компании проектирование и производство маслостанций различного  назначения.

Требования:

Образование высшее техническое, экономическое.

Успешный опыт активных продаж технической группы товаров (строительство, оборудование, инструмент, производство, спецтехника, запчасти). Желателен опыт продаж гидравлического оборудования.

Необходимые навыки: ведения переговоров на различном уровне, работа с холодными звонками.

Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.

Наличие авто.

Уверенный пользователь ПК, навыки работы в CRM.

Желательно прохождение тренингов по активным продажам.

Наличие авто.

Обязанности:

Активный поиск и привлечение клиентов: ведение переговоров, заключение договоров;

ведение коммерческих переговоров (телефонные звонки и личные встречи);

продажи (оборудование собственного производства).  Контроль отгрузок техники/оборудования;

контроль дебиторской задолженности;

составление и предоставление отчетностей;

готовность к командировкам по УРФО (1 Раз\месяц на 3 дня);

Условия работы):

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Место работы: мкр-н Ю.Запада, с 9-00 до 18-00. Работа в очень дружном коллективе.

Заработная плата: оклад от 25 000 -% от оборота + компенсация ГСМ+ компенсация за использование личного автомобиля, сотовой связи.

Компания предоставит: профессиональный, личностный, карьерный рост.

Региональный менеджер по развитию (Уфа и респ. Башкортостан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Уфы и респ. Башкортостан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

 Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения;

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

Региональный менеджер по развитию (Казань и респ. Татарстан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Казани и респ. Татарстан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения.

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

 
 
 
 
 
Уникальная рассрочка 0-50-50

 

Персонал - сейчас. Оплата- потом!

 

Программа рассрочки

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Узнать больше

 

Уникальная рассрочка 0-50-50