Главная \ Вакансии \ Оптовая торговля

Оптовая торговля

вакансия от 15.01.2018

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ  (ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ)

В стабильную торговую компанию, официальный  представитель завода производителя срочно требуется – МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.

Профиль деятельности компании:  продажи запорно –регулирующей арматуры (задвижки чугунные).

Требования:

Образование: высшее, желательно техническое.

Обязательно: успешный опыт продаж промышленного оборудования  и работы с клиентами от 1 года.

Желателен успешный опыт активных продаж запорной арматуры.

Приветствуется:  тренинги по продажам.

Приветствуется опыт работы с тендерными площадками.

Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.

Уверенный пользователь ПК.

Наличие авто.

Обязанности:

Активный поиск и привлечение клиентов: ведение переговоров, заключение договоров. Консультирование заказчиков по холодному прозвону или входящих клиентов.

Работа с существующей клиентской базой.

Прием и обработка заявок клиентов, оформление отгрузочных документов.

Анализ продаж, рынка сбыта и складских остатков.

Подача заявок логисту на доставку продукции и контроль отгрузок.

Контроль дебиторской задолженности.

Мониторинг конкурентов.

Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

З/п оклад 25 000 -30 000 + 10% от прибыли + компенсация ГСМ.

Официальное трудоустройство по ТК, наличие полного соц. Пакета.

Место работы: мкр-н  Уралмаш

График работы: пятидневка, с 9-00 до 18-00.

Есть перспективы карьерного роста.

Необходимые личные качества:

мобильность, ответственность, внимательность.

вакансия от 15.01.2018

Менеджер по продажам
(аренда спецтехники и оборудования)

Международная сильная компания, лидер в сегменте аренды спецтехники и оборудования, приглашает на вакансию менеджер по продажам.

Требования:

Опыт работы в продажах (желательно строительство, оборудование, производство) от 1 года в сфере B2B;

Опыт работы с холодными звонками;

Умение вести переговоры на любом уровне;

Нацеленность на результат;

Активность;

Высшее образование;

Водительские права категории B, наличие автомобиля.

Обязанности:

Активный поиск клиентов;

Ведение коммерческих переговоров (телефонные звонки и личные встречи);

Контроль отгрузок техники/оборудования;

Контроль дебиторской задолженности;

Ведение рабочей и отчетной документации

Условия:

Работа в международной компании;

График работы с 08.00 до 17.00, 5/2;

Доброжелательный коллектив;

Официальная "белая" заработная плата;

Оформление в соответствии с ТК РФ;

Компенсация мобильной связи, ГСМ, компенсация за использование личного автомобиля;

ДМС;

Профессиональный, личностный, карьерный рост;

Оборудованное рабочее место, ноутбук;

Место работы: г. Екатеринбург, С. Сортировка.

 

 вакансия от 15.01.2018

Менеджер по продажам 
(оптовая торговля автозапчастями к автобусам отечественного производства)

В торговую компанию (официальный, эксклюзивный дистрибьютор) по продажам автозапчастей к автобусам отечественного производства требуется менеджер по продажам.

Требования:

Образование:  высшее техническое.

Успешный опыт от 1 года  в сфере продаж автозапчастей или запчастей к спецтехнике, автобусам.

Знание технологии продаж и ведения переговоров.

Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.

Наличие авто.

Уверенный пользователь ПК.

Желательно прохождение тренингов по активным продажам.

Обязанности:

Активный поиск и привлечение клиентов: ведение переговоров, заключение договоров;

оформление отгрузочных документов;

проработка клиентской базы по всем каналам сбыта;

анализ продаж, рынка сбыта;

контроль дебиторской задолженности;

мониторинг конкурентов;

составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Место работы: мкр-н Эльмаш, с 9-00 до 18-00.

з/п: оклад от 25 000+% , премии + компенсация ГСМ, сотовой связи.

вакансия от 15.01.2018

Менеджер по продажам (бытовое климатическое и вентиляционное оборудование)

В крупную климатическую компанию федерального уровня требуется менеджер по продажам климатического оборудования.

Компания является ведущей в составе «Ассоциации Предприятий Индустрии Климата» (АПИК) – объединении  лучших компаний России в области кондиционирования и вентиляции.

Профиль компании: поставки климатического оборудования с квалифицированным сервисом.

  • Эксклюзивный дистрибьютор сплит- и мультисистем  MITSUBISHI ELECTRIC (Япония) и MITSUBISHI ELECTRIC.
  • Авторизированный дистрибьютор HISENSE(Китай).
  • Генеральный дистрибьютор всего ассортимента оборудования ROYAL CLIMA (Италия).
  • Эксклюзивный дистрибьютор вентиляционного оборудования SALDA (Литва)и  ZILON (Россия).
  • Официальный дистрибьютор RHOSS (Италия) и DELONGHI/CLIMAVENETA (Италия).
  • Официальный дистрибьютор систем контроля влажности AERIAL (Германия) и HYGROMATIK (Германия).
  • Официальный дистрибьютор продукции для систем вентиляции марки Diaflex (Россия).

Требования:

 Образование от средне-специального.

Обязателен опыт работы менеджером по продажам в дистрибьюторских компаниях, желательно с системами бытового кондиционирования, вентиляции; холодильным оборудованием; сантехникой; строительными материалами.

Обязательны навыки холодного прозвона; знание климатического, вентиляционного оборудования.

Уверенный пользователь ПК Microsoft  Office, Outlook, Internet Explorer; Навыки работы в 1С.

Обязанности:

Активный поиск новых клиентов и ведение существующей клиентской базы B2B/дилеры;

Работа по холодным звонкам;

Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами;

Полное сопровождение клиентов (документальное, информационное, техническое);

Контроль оплат и отгрузок, ведение дебиторской задолженности;

Проведение переговоров и участие в отраслевых выставках;

Работа по всему ассортименту климатического и вентиляционного оборудования.

Условия работы:

Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничный и отпуска.

Место работы: р-н Ж/Д вокзала.

График работы: пятидневный, с 9-00 до 18-00.

Редкие и непродолжительные командировки (100% оплата).

З/П: оклад от 25000 до 45 000+ KPI+%%+ квартальное премирование в размере от 15 000-25 000.

вакансия от 15.01.2018

Региональный менеджер по развитию (Уфа и респ. Башкортостан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Уфы и респ. Башкортостан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

 Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения;

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

вакансия от 15.01.2018

Региональный менеджер по развитию (Казань и респ. Татарстан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Казани и респ. Татарстан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения.

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

БЕСПЛАТНОЕ уничтожение документов!
БЕСПЛАТНОЕ уничтожение документов!

Накопились документы с истекшим сроком хранения?

 

БЕСПЛАТНО ВЫВЕЗЕМ

И УНИЧТОЖИМ!

 

 Закажите прямо сейчас по тел. 8 908 906 33 64