Работа с документами станет легкой, ведь мы знаем о них все!
При заказе архивной обработки документов - ПЕРЕПЛЕТ В ПОДАРОК!
Полный комплекс услуг "под ключ" + переплет и материалы в подарок!
Успейте привести дела в порядок!
Отправить сообщение
Почему за архивной обработкой идут именно к нам?
  • Кому это особенно нужно?
  • Что входит?

Архивная обработка - это операции по подборке и систематизации документов в порядке, регламентированном Законодательством РФ и требованиями Государственных архивов.

В первую очередь обработка является обязательной для предприятий, находящихся на стадии банкротства или ликвидации, поскольку тогда документы подлежат передаче на хранение в Государственный архив. Если Ваша документация полностью соответствует требованиям архива, то это существенно ускоряет и упрощает процесс ее сдачи, а значит, экономит Ваше время и ресурсы.

Отдельные работы из перечня научно-технической обработки требуются практически каждому предприятию с большим объемом документооборота. Наиболее востребованы эти услуги для государственных учреждений (органов власти и самоуправления), медицинских институтов, образовательных учреждений, проектных и конструкторских бюро, промышленных предприятий, банков и финансовых организаций, страховых компаний.

Только сейчас мы предлагаем КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО АРХИВНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ "ПОД КЛЮЧ":

  • экспертиза ценности документов, полистное формирование и переформирование дел;
  • систематизация листов в делах;
  • разброшюровка дел;
  • изъятие скрепок, скобок, других видов крепежей, черновиков;
  • нумерация листов в деле,  перенумерация;
  • составление  и оформление внутренней описи на документы дела;
  • оформление листа заверителя (ГОСТ 17914-72);
  • оформление  и наклейка титульного листа дела;
  • + БЕСПЛАТНО: прошивка документов «Открытым» способом, формата А4, в картонную обложку (в т.ч разноформатных документов, с включением в одно дело документов формата А5 (148х210 мм) и А6 (105х148 мм))
Почему именно мы:
При работе с другими компаниями и частными лицами:
Отсутствие достаточного опыта
Это приводит к ошибкам в оформлении документов, а значит, к необходимости их переделки и возможным штрафам от контролирующих органов
Необходимость вывоза документов
Большинство подрядчиков работают у себя, а вывоз документов влечет риск их потери или повреждения, а также утечки информации
Неуверенность в сроках
Неопытные подрядчики не могут адекватно оценить объем и срывают сроки сдачи проекта, подставляя компанию под штрафы
Некачественные материалы
Подрядчики часто используют самые дешевые материалы, а значит, срок жизни документов будет коротким
Авансовые платежи
И даже если Вы будете недовольны результатом, то эти деньги будут утеряны
При работе с "Технологии кадровых решений": Archive Management:
Только опытные специалисты
Мы работаем более 5 лет, большинство специалистов имеют профильное образование. Вы можете быть уверены в правильности оформления документов
geolocation
Мы не вывозим Ваши документы
Работаем на Вашей территории:Вы можете быть уверены в сохранности документов и конфиденциальности информации
Точное соблюдение условий и сроков
Все сроки и условия прописаны в договоре, который мы четко соблюдаем
Материалы только по ГОСТам
Мы используем только высококачественные материалы и оборудование.Имеются все сертификаты соответствия.
Отсутствие авансовых платежей
Все работы оплачиваются по факту выполнения, после подписания акта приема-передачи.
Оформите заявку, и наш специалист БЕСПЛАТНО подъедет к Вам с образцами и рассчитает стоимость проекта!