Главная \ Наш Блог \ архивная обработка \ Вниманию бухгалтеров! Лучший способ снять с себя 60% нагрузки уже сейчас!

Наш БЛОГ: статьи обо всем, что связано с персоналом и архивной обработкой

« Назад

Вниманию бухгалтеров! Лучший способ снять с себя 60% нагрузки уже сейчас!  05.05.2016 05:20

Отчеты сданы  -  и можно спокойно уйти в отпуск, отдохнуть за длинные майские праздники, а потом не спеша заняться текущей работой.  Так поступает большинство бухгалтеров, но долгая раскачка может привести к жесточайшим авралам в конце года и усложнению рабочего процесса.

Поэтому  самые прозорливые и предусмотрительные из Вас уже задумались о том, как облегчить себе жизнь во второй половине года – и обратились за услугами по архивной обработке и переплету документов.

5 причин победить себя сейчас, чтобы радоваться в конце года:

  1. Большое количество выходных и сезон отпусков не способствуют активному рабочему процессу, и самое время заняться документами, до которых в «горячую» пору попросту не доходят руки. Передать заботы в руки профессионалов – и освободить офисное пространство для чего-то более полезного, а также до конца года быть спокойными за сохранность документации и уверенное прохождение любой проверки.
  2. У Вас есть время сформулировать четкие потребности: какие работы Вы можете произвести своими силами, а для каких целесообразнее привлечь сторонних специалистов? Удобнее ли отдать документы на территорию подрядчика или «призвать» его работников в Ваше помещение? Какой переплет оптимален: будет ли это стандартный бюджетный картон, а может, бумвинил или эксклюзивный вариант (в случае, если у Вас особые требования к оформлению дел)? Эти выкладки помогут точно смоделировать  бюджет (минимальный и максимальный) и сроки исполнения.
  3. Апрель-май - время формирования и распределения бюджетов на третий квартал, и, вовремя подав запрос, Вы получите нужную сумму в том размере, в каком это нужно Вам, а не по остаточному принципу. Кроме того, если объем документов большой, Вы можете разбить проект на несколько этапов, что позволит оптимизировать расходы и опять же без лишних «сражений» обрести требуемый бюджет.  И еще один немаловажный момент: в крупных компаниях и госкорпорациях согласование расходов происходит очень долго, и, сделав необходимые запросы сейчас, Вы имеете гораздо большие шансы получить нужные ресурсы в правильное время.
  4. Вы избежите дедлайна в конце года, и процесс обработки пройдет спокойно, без лишней беготни по отделам за затерявшимися папками и экстра-сжатых сроков. В обстановке постоянного стресса можно упустить важные моменты при контроле подрядчиков, приемке-сдаче документов и, как следствие, «вылезти» из сметы.
  5. Вы сможете заключить договор с той архивной компанией, которая Вас полностью устраивает, и провести работы в период, удобный для Вас. Откладывая работу с документами на конец года, Вы рискуете также столкнуться с завышенными со стороны некоторых подрядчиков ценами.

Как профессионалы с многолетним опытом на этом рынке, мы можем сказать, что к концу года на наших специалистов «сваливается» такой объем заказов, что мы не всегда имеем возможность принять Ваши документы в работу тогда, когда это Вам нужно. Поэтому своим Клиентам мы всегда рекомендуем заранее думать о будущем.

Именно поэтому, задумываясь об архивной обработке именно сейчас, Вы получаете массу преимуществ. А «Технологии кадровых решений»: Archive Management с удовольствием предложат Вам как полный комплекс услуг по архивной обработке, так и отдельные операции.

Работаем с любыми регионами России по самым выгодным ценам! Убедитесь в этом сами! Чтобы получить персональное предложение, просто отправьте заявку с сайта или позвоните нам на 245 61 60!



Разделы статей
БЕСПЛАТНОЕ уничтожение документов!
БЕСПЛАТНОЕ уничтожение документов!

Накопились документы с истекшим сроком хранения?

 

БЕСПЛАТНО ВЫВЕЗЕМ

И УНИЧТОЖИМ!

 

 Закажите прямо сейчас по тел. 8 908 906 33 64