Главная \ Наш Блог \ Как правильно продать вакансию кандидату в письме?

Наш БЛОГ о персонале и о том, что вокруг него

« Назад

Как правильно продать вакансию кандидату в письме?  17.05.2019 15:11

1 этап успешной продажи вакансии – формулировка темы письма. Она работает на Вас в двух случаях:

-когда адресат только получил письмо и решает, читать ли его;
- когда соискатель ищет нужное письмо, вспоминая тему и отправителя.

Тема письма должна отражать его суть так, чтобы письмо не было удалено без прочтения.
Варианты «Сотрудничество» или «Отличное рабочее предложение» — неинформативны и заезжены спам-рассылками.
Экономьте время кандидатов. Пропишите в теме письма название вакансии/название компании, например: «Требуется помощник рекрутера в Технологии Кадровых Решений».
Приведем несколько удачных и неудачных примеров тем письма.

Удачные:

  1. Предложение позиции главного редактора в бизнес-журнал «Бизнес-журнал»;
  2. Редактор на проекты «Студии разработки».

Неудачные:

  1. Нужен МОНСТР продаж. Платим долго и много;
  2. Тексты/ведение блога
  3. Работа! Работа! Работа!

2 составляющая продающей вакансии – длина письма.

Важно учитывать количество символов, которые видны в почтовых ящиках. У Яндекса, Gmail и Mail.Ru это разные цифры. Но есть общая рекомендация — уложить суть письма в 40 символов, чтобы адресат понял, о чем речь, даже если что-то обрежется.

3 этап – адрес. Убедитесь, что адрес Вашей электронной почты не выглядит смешно или легкомысленно. Лучше, чтобы он включал Вашу фамилию и был простым. Исключите все возможные цифры (которые могут обозначать Ваш возраст, дату рождения и т.д.), ласковые прозвища и прочее лишнее.

4 этап – обращение.

Не стоит писать популярное ныне «Доброго времени суток!». Такая формулировка многих раздражает. Используйте обычные «Здравствуйте», «Добрый день» или «Добрый вечер». Для обращения подойдет любая вежливая форма — имя, имя с отчеством, на «Вы». При обращении к одному человеку — стоить писать «Вы» и «Ваш» с прописной буквы, к нескольким — со строчной.

5 этап успешной вакансии – содержание и структура письма.

Вы уже придумали тему, поприветствовали собеседника. Пора делать предложение, от которого кандидат не сможет отказаться. На данном этапе мы можем дать Вам следующие лайфхаки:

  • Не пишите лишнего. Пока кандидат не ответил «да» и не заинтересовался Вашим предложением, детальные описания будущих задач / рассказ об истории бизнеса работодателя — неуместны.
  • Пишите просто. Не нужно особенных сложных фраз, которые вы бы не использовали в реальной жизни.
  • Будьте точны. Не перепутайте имя кандидата или любую известную о нем информацию, к которой будете апеллировать (известный Вам опыт и пр.) Это может обидеть!
  • Не делайте массовую рассылку. Будет очевидно, что Вы ищете кого угодно, и кандидаты для Вас все одинаковы. Лучше написать несколько индивидуальных писем — результат будет эффективнее.

6 этап – правильно закончить диалог. В конце письма достаточно попрощаться и пожелать хорошего дня. Не забудьте указать свои контакты — телефон/скайп/ссылки на аккаунты в соцсетях. Так кандидат сможет оперативно с Вами связаться.

Хороший вариант конца диалога - закончить письмо конкретным вопросом или призывом к действию. Например: Надеюсь, вам будет интересно сотрудничество с нами! Будем ждать Вашего ответа!

7 этап –оформление. Осталось последнее - проверить оформление и исправить недочеты.
*Используйте стандартные шрифты, которые предлагает почтовый сервис;
*не используйте написание слов прописными буквами;
*осторожно используйте выделение цветом, полужирным и курсивным начертанием.

УРА! Письмо готово. Осталось только нажать кнопку «Отправить»

Вам понравился материал?

Оставайтесь с нами!

Источник -https://blog.hrspace.ru/perepiska-rekrutera/

 



Разделы статей
Уникальная рассрочка 0-50-50

 

Персонал - сейчас. Оплата- потом!

 

Программа рассрочки

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Узнать больше

 

Уникальная рассрочка 0-50-50