Главная \ Наш Блог \ Как потягушки и флоатинг помогают бизнесу?

Наш БЛОГ о персонале и о том, что вокруг него

« Назад

Как потягушки и флоатинг помогают бизнесу?  12.11.2019 15:29

Во-первых, спикеры, имена которых говорят сами за себя: Игорь Манн (маркетолог, издатель, владелец издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Владимир Герасичев (генеральный директор компании «Business Relations»), Михаил Смолянов (предприниматель, основатель сервиса финансового учета «Финолог»),  Алексей Иванов (партнер по обучению Яндекс, генеральный директор агентства ISEE Marketing), Вадим Дозорцев (основатель и совладелец консалтинговой компании Berner&Stafford). Этих людей стоит послушать.

посетители бизнес-форума Свое дело

Во-вторых, интересный формат: впервые мы столкнулись с тем, что прямо на сцене приглашенные эксперты разбирали 2 реальных екатеринбургских бизнеса. Респект собственникам за смелость! Безусловно, это волнительно – выставлять свой бизнес на всеобщее обозрение, однако и неимоверно ценно иметь возможность задать вопросы тем, чей бизнес уже достиг впечатляющих масштабов. На  100% екатеринбуржцы получили те советы, которые применят и получат результат. 

В-третьих, отличная комфортная обстановка и впечатляющие спецэффекты: музыка, свет, пиротехника, в общем, прямо внушило! Еще и учитывая то, что в зале Экспо в этот день были более 1700 человек…

По сути, в ходе мероприятия бизнесу были даны все инструменты, чтобы прокачаться либо полностью, либо там, где «мышцы» недостает. От целеполагания собственника до финансовой эффективности, переговоров, продаж, стратегического и диджитал-маркетинга. Ну и не обошлось без благотворительности: во время форума были открыты пожертвования в фонд «Линия жизни». И это правильно, ведь только отдавая можно приобрести.

Несколько хаков для тех, кто не смог присутствовать:

  1. Новая формула цели: к известной всем модели прибавились (амбициозность), (легальность), (экологичность). А основные ошибки целеполагания – слишком быстро, слишком долго, не зажигательно, неоправданно амбициозно, путаница корпоративных и личных целей.
  2. Что-то в Вашем бизнесе идет не так, если: растем без всяких систем, Ваша система не работает, сотрудники не принимают,Я сам не готов и Это все теория.
  3. Ключевые факторы, формирующие клиентские впечатления: простота взаимодействия, скорость реакции, прозрачность процессов, персонализация.
  4. Анализ и оцифровка клиентского пути: составляем (все возможные сценарии взаимодействия с клиентом), выделяем метрики оценки клиентских впечатлений, подходящие для конкретного бизнеса, проходим и анализируем путь клиента по разным сценариям, составляем матрицу результатов анализа.
  5. Точки контакта – самый простой, быстрый и эффективный способ сделать маркетинг и бизнес лучше.

Это только сааамая малость из полезностей того дня. В следующий раз – присоединяйтесьJ

Благодарим организаторов форума – “Сбербанк” - за приглашение и приятную обстановку!
В следующем году, если что, мы снова будем с Вами!

Если Вам нужно составить компанию на бизнес-мероприятия Екатеринбурга, сигнальте, мы с удовольствием!

Также приглашаем к партнерству по организации мероприятий консалтинговые, тренинговые и аутсорсинговые компании!

Обратный звонок

Разделы статей
Уникальная рассрочка 0-50-50

 

Персонал - сейчас. Оплата- потом!

 

Программа рассрочки

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Узнать больше

 

Уникальная рассрочка 0-50-50