Главная \ Наш Блог \ Обитель идеальных продажников

Наш БЛОГ о персонале и о том, что вокруг него

« Назад

Обитель идеальных продажников  05.03.2019 16:24

прод

Конечно, если условия, которые Вы готовы предложить, повышенной шоколадности (оклад от 100 тыс., личный автомобиль, ДМС и прочее), то Вы будете вне конкуренции, еще и разгребать резюме специалистов на любой вкус и цвет устанете. Однако у большинства компаний ситуация далеко не столь радужная, а у некоторых и вовсе стремится к депрессии. И именно среди таких «середнячков» идут самые ожесточенные бои за говорящие (и продающие) головы, которые диктуют необходимость поиска новых охотничьих угодий.

Итак, куда податься и как искать, чтобы опередить конкурентов в поиске магов продаж?

  1. Умное использование платных работных сайтов.
    Большинство просто размещает вакансию – и ждет свою золотую рыбку. Кто-то добавляет к этому ежедневный серфинг по базе резюме. Делать так со всеми сайтами – попрощаться с колоссальным бюджетом. Даи по сути люди-то одни и те же.Ищите резюме тех, кто Вам интересен, но не старше двух недель (там либо все плохо и он попросту никому не нужен, либо требования зашкаливают), и покупайте к ним доступ. Сделайте описание вакансии живым, не казенным и тоскливым, а отражающим то, кто Вам нужен и какие Вы. Обновляйте текст вакансии, меняйте ее название, чтобы не примелькалась. Делайте посты со ссылками на вакансию в соцсетях, ставьте ее в подписи к деловым письмам. Кричите на всех углах о своей проблеме – и да прибудет решение ее.
  2. Использование бесплатных работных сайтов. Вы удивитесь, но иногда это дает результат. Есть масса агрегаторов, которые берут оттуда информацию и выкладывают в свои каталоги. Так Ваша вакансия получит лишнюю ссылку – и шанс привлечь нужного кандидата. Кроме того, на многих бесплатных сайтах есть безвозмездный доступ к резюме, что каждому рекрутеру как бальзам на душу. Что ж отказываться? Кому нужны ссылки – напишите в комментах, поделимсяJ
  3. Рассматривайте кандидатов изсмежных отраслей. При дефицитекачественного персонала, может быть, есть смысл научить человека? Снизьте требования – и Вам воздастся. Конечно, это вряд ли касается ситуации, когда соискатель продавал товары последнего спроса, а сейчас жаждет в сферу промышленного оборудования.
  4. Социальные сети. Там есть множество тематических групп и сообществ, где Вы можете разместить свою вакансию. Кроме того, никто не отменял просьбы о репостах, ручной поиск (по названию компании-конкурента, сфере, образованию), а также просьбы о рекомендациях.
  5. Онлайн-издания. Например, на E-xecutive.ru есть целый тематический блог на тему “продажи”. Все профессиональные статьи  пишут специалисты этого дела, и контакты их есть в профиле. Очень активно публикации комментируются, и в комментах присутствуют интересные личности. Конечно, может быть, они и не находятся в активном поиске работы, но даже если их не интересует Ваша вакансия, велик шанс того, Вас посоветуют знакомым или наоборот – подскажут, кому могло бы быть интересно Ваше предложение.  Особенно канал хорош для поиска руководителей сейлз-направлений и топ-менеджеров.
  6. Новые сервисы поиска работы. Например: РАДАР, Worki и тд. Эти сервисы активно продвигают себя через ЯндексДирект, что позволяет им постоянно пополнять базу кандидатов и заманивать их на регистрацию. Конечно, пока народу там не так много, но попытать удачу можно. Тем более что и конкуренция за людей там до поры до времени невелика.
  7. Профессиональные мероприятия (конференции, семинары, выставки и т.д.). Теперь ивенты -это не только новые знания, но и перспективные знакомства, а также - возможные сотрудники. С помощью нетворкинга Вы сможете познакомиться с интересными людьми из Вашей сферы и собрать их контакты. Бесплатный канал не только продаж, но и рекрутинга!
  8. -нетворкинг. Очень полезны ресурсы  и профессиональные сообщества на просторах интернета, где рекрутеры из разных агентств и компаний обмениваются рекомендациями по кандидатам из различных сфер бизнеса, продаж в том числе. Есть как отдельные сайты и в рамках соцсетей.

Но так или иначе, самостоятельный поиск влечет за собой значительные расходы, особенно времени и сил. И не факт, что это даст необходимый результат, а не просто отвлечет Вас от решения остальных бизнес-задач. Поэтому  все больше работодателей доверяют подбор  магов  продаж  профессиональным кадровым агентствам, устанавливая четкие сроки и обозначая требования.

У “Технологии Кадровых Решений”: RecruitmentAgency  подбор специалистов сферы продаж – это отдельное направление, ТКР SALES RECRUITMENT. Специально обученные и готовые к боям за лучших профи рекрутеры решают задачи любой сложности для предприятий УрФО и РФ.

Мы используем абсолютно весь арсенал платных и бесплатных каналов поиска + собственную базу соискателей (которые уже были оценены нашими рекрутерами и которых Вы не найдете в открытом доступе).

Познакомьтесь  с направлением поближе - http://tkr-ekb.ru/podbor-personala-prodaji



Разделы статей