Главная \ Наш Блог \ Всероссийский совет директоров: бизнес как марафон, сторителлинг и технологии, неотличимые от магии.

Наш БЛОГ о персонале и о том, что вокруг него

« Назад

Всероссийский совет директоров: бизнес как марафон, сторителлинг и технологии, неотличимые от магии.  17.04.2018 13:49

13 апреля делегация нашего агентства (в составе руководителя агентства Оксаны Яцкевич и отдела маркетинга) в очередной раз побывала на Всероссийском совете директоров.

128  125  122

Чем цепляет это мероприятие, так это концентрацией информации в выступлениях спикеров-практиков и обществом инициативных людей, заинтересованных в сотрудничестве и новых связях.

В этот раз для конференции почему-то был выбран отель Ramada, где собрались около 400 топ-менеджеров и руководителей различных сфер бизнеса. О приключениях с парковкой, звуком-светом и прочими нюансами организации мероприятия сдержанно промолчим, остановимся на впечатлениях о его сути)))

Наиболее интересными нам показались выступления Константина Смирнова, эксперта в области ведения сложных переговоров, Алексея Иванова, генерального директора ISEE Marketing, партнера по обучению Яндекс, и Романа Дусенко (топ-менеджера, эксперта по управлению бизнесом).

Константин Смирнов раскрыл многие фишки ведения переговоров: от «спаррингов» топ-менеджеров до приемов убеждения в продажах и холодных звонках. В любых переговорах есть две стороны: хищник и жертва, и задача каждого – жертвой не быть. О том, с помощью каких техник это можно сделать, он и говорил (как правильно поставить цели и выработать тактику, как справиться с волнением, использовать интонацию и жесты и т.д.).

Из кейсов Константина, судя по реакции аудитории, многие почерпнули массу идей для своего бизнеса, особенно это коснулось методик и фишек организации продуктивной работы отдела продаж.

Выступление Алексея Иванова стало самым веселым и вместе с тем одним из самых информативных на мероприятии. Каждый из присутствующих проверил свой сайт на «продажные» способности, узнал, как правильно сегментировать аудиторию и работать с таргетингом и ретаргетингом, как составлять  тексты и оформлять предложения, которые будут приводить клиентов. Все это сопровождалось яркими примерами того, как делать не нужно (что для российской аудитории является более понятным, чем абстрактные советы)).

Роман Дусенко (топ-менеджер, банкир, эксперт по управлению бизнесом), говорил о действиях и ошибках эффективного руководителя, о способах наладить взаимодействие с подчиненными и повысить эффективность менеджмента.

Интересна была аналогия: бизнес – это подготовка к марафону. Общие корпоративные цели, основанные на ценностях, являются наиболее эффективным мотиватором и способом добиться целей и задач компании. Задача руководителя – транслировать стратегию, чтобы сотрудники понимали, как действия каждого из них влияют на реализацию этой стратегии. Если у компании четко сформированы ключевые ценности, то модели поведения в различных ситуациях становятся понятными и прозрачными, возрастает  ответственность работников, осознанность  каждого шага.

Основной критерий успешности бизнеса - рентабельность. Роман выделил 4 инструмента влияния на сотрудников, которые помогают транслировать ценности:

  1. Сторителлинг (личная история, в которой присутствуют аргументы, факты, эмоции)
  2. Материальная и нематериальная мотивация. Ее инструменты должны отвечать ценностям и задачам компании.
  3. Обучение и развитие способностей сотрудников.
  4. Пример руководителя для подражания.

В современном динамичном мире бирюзовых компаний и прозрачных коммуникаций это важные моменты, на которые стоит обратить внимание и использовать для роста своего бизнеса и увеличения степени вовлеченности сотрудников.

В целом конференция отразила самое главное - динамику, эмоциональность, присущую современному бизнесу, высокую степень влияния личности на успех организации, важность коммуникаций и ценностей.

Благодарим спикеров, за самый главный результат – Вы помогли увидеть самих себя и ежедневные дела немного по-другому. И совсем скоро это найдет отражение в наших новых продуктах и коммуникациях!

Следите за новостями)))



Разделы статей
Подбор персонала со скидкой 50%!
Подбор персонала со скидкой 50%!

 

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА!

Закажите подбор профи продаж до 20 апреля

 

 И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%

НА ВТОРУЮ ВАКАНСИЮ!