
Финансы, Бухгалтерия
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ
(компания-производитель с сетью собственной розницы)
Крупная Компания (производство, сеть розничных магазинов) со штатом 1500 сотрудников и более чем 20-летней историей открывает перспективную и серьезную вакансию топ-уровня.
Мы ищем грамотного и самостоятельного Руководителя финансовой службы в г. Екатеринбург с опытом от 4 лет в управлении финансами в региональной продуктовой компании или консалтинге.
Основная задача позиции — выстраивание системы финансового учета и контроля сохранности денежных средств. Нужно четко понимать движение денежных средств в моменте: откуда они, где находятся и куда идут.
Мы не ищем готового финансового директора, который придет и будет учить компанию, как нужно работать. Мы ищем того, с кем вместе будем создавать эффективную финансовую систему и расти.
Причина открытия вакансии: переезд предыдущего сотрудника в другой регион спустя 5 лет качественной работы.
Почему Вам нужно обратить внимание на вакансию:
-
высокий уровень дохода (100 000 — 120 000 р. на период испытательного срока, 150 000 — 170 000 р. после)
-
интересные и амбициозные задачи для тех, кто любит влиять на процессы и интегрировать новые модели (более 1500 сотрудников, более 60 юрлиц)
-
оперативные и четкие коммуникации (прямое подчинение операционному директору и собственнику компании)
-
высокий уровень самостоятельности при принятии решений (80%)
-
все ресурсы для реализации: в подчинении — сформированная команда из 56 чел. (операционно-аналитический отдел и касса) и 2 заместителей, в поддержку — опытные и профессиональные коллеги (бухгалтерская служба, большое IT-подразделение, юридический отдел)
-
ввод в должность с помощью опытного наставника (действующий финансовый директор)
-
прекрасные перспективы для роста — как в масштабе, так и в должности
-
обучение, развитие собственных компетенций и потенциала
-
комфортный современный офис в БК «Квартал»
-
богатая корпоративная культура, отношение к каждому сотруднику как к ценности, ориентация на развитие компетенций персонала.
Чего Компания ждет от Вас:
-
выстраивание системы по сохранности денежных средств
-
построения управленческой отчетности для коммерческих подразделений компании
-
создания системы, при которой документы закрываются максимально быстро
-
создания системы отчетов управленческого учета
-
финансовой аналитики торговли
-
расчета финансовой окупаемости проектов
-
планирования финансовой работы компании (период — год), бюджетирования
-
результаты Вашей работы должны быть видны по истечении полугода.
Эта вакансия - для Вас, если:
-
Вы профессионал в финансовом менеджменте и умеете видеть за цифрами бизнес
-
обладаете опытом выстраивания управленческого учета, финансовых моделей в сетевом ритейле, построения отчетов при множестве юрлиц
-
обладаете навыками расчета финансовых коэффициентов, ведения управленческой отчетности (1С, Excel)
-
готовы глубоко погружаться в процесс и искать нестандартные решения
-
умеете слышать, понимать, брать в работу и делать
-
технически компетентны: владеете 1С, CRM Битрикс, как преимущество — 1С ERP, Астор (отдел IT - в помощь)
-
ориентируетесь в правовом поле (юридическая служба всегда будет в поддержку)
-
демократичный вовлекающий интроверт и интегратор
-
подотчетны, но при этом обладаете предпринимательским потенциалом, высокими организаторскими способностями и умением решать проблемы любого уровня.
Через какие этапы мы с Вами пройдем:
-
подробное резюме для рассмотрения обязательно (мы обязательно оценим, как грамотно Вы изложили свой профессиональный опыт)
-
собеседование с руководителем Кадрового агентства
-
встреча с HRD Компании
-
знакомство и диалог с собственником Компании
-
испытательный срок (3 месяца) под руководством опытного наставника и при поддержке коллег
-
успешное вступление в должность и продуктивное долгосрочное сотрудничество.
Вакансия очень срочная, поэтому ждем Ваше резюме (не тяните с отправкой!) и будем рады знакомству!
